«После всего / После всех. Часть 1. После стула» — выставка с таким непростым и необычным названием открылась в Центре современного искусства имени Сергея Курёхина. Персональную выставку Ивана Плюща называют разномедийной демонстрацией торжества цифрового мира, потому что соавтором проекта стала нейронная сеть.

Ничего удивительного — современные художники используют современные методы. По словам куратора выставки Марины Альвитр, это попытка совместить новые технологии. О которых многие говорят, но для большинства они пока так и остаются непонятными, с традиционными видам искусства, такими как живопись и скульптура и показать взаимоотношение сиюминутного и того, что мы называем вечным.

Разрушение реальности, которое сейчас мы наблюдаем, переоценка ценностей, в первую очередь материального мира, символизируем порезанный на кусочки ковёр. Нейронной сети в качестве героя даётся стул — у неё нет опыта взаимодействия с реальностью, но у неё есть информация. Дальше мы видим те метаморфозы, которые переживает стул в представлении нейросети, а художник предлагает это уже в виде живописи. Инсталляция, по замыслу художника Ивана Плюща, это первый сет — стул это базисный предмет, в котором заключена глобальная философия бытия — он рождается из опилок и в опилки потом и превращается.

Это проект — исследование, связанный с бессмертием. Возможно каждый откроет для себя в нём что-то своё.