Театр и кино, это две разных… знаете, абсолютно два разных способа существования.

Павел Богданов:&nbsp
Смотря сейчас на те театральные роли, которые есть в Вашей биографии, кажется, что все хорошо. Но ведь при этом очень долго не было главных ролей. Я знаю, что один режиссер однажды Вам сказал: «Игорь, Вы не будете никогда играть главные роли»
Игорь Верник,народный артист России:
Мы репетировали спектакль «Тоби и её демоны» . Прекрасные партнеры у меня были, большая роль с Борей Щербаковым в два состава. И у меня какая-то такая …появилась неуверенность…, а это был режиссер, который как-то мрачно, жёстко вёл репетиции. И от которого не было обратной связи, и я все как-то всё больше замыкался, зажимался …и однажды , мы недолго репетировали он сказал: «Значит, Верник. Стоп. Что я Вам хочу сказать? Во-первых, я снимаю Вас с роли. Во-вторых, я хочу Вам сказать, что Вы никогда, слышите никогда, поверьте мне, не будете играть не то, что главных, больших ролей в театре. Спасибо»
Павел Богданов:&nbsp
И что Вы почувствовали в это момент? Кроме ужаса?
Игорь Верник,народный артист России:
Что я почувствовал? Наверно, Вы правы. И ужас, позор, катастрофу….. Но несколько лет назад мы репетировали спектакль «Дракон» с Олегом Павловичем Табаковым, и помреж наш говорит : «Игорь, я Вам хочу напомнить, что была такая история». И она то, что я сейчас Вам рассказал, она мне рассказала. Я вообще об этом забыл, я не помню этой истории. Сознание как-то устроено, что оно просто стёрло из моей памяти это, стёрло как что-то ненужное. Потому что как после такого жить?
Павел Богданов:&nbsp
Вам в следующем году 60…
Игорь Верник,народный артист России:
Зачем Вы сейчас это сказали?
Павел Богданов:&nbsp
Как это произошло вообще?
Игорь Верник,народный артист России:
Да вообще непонятно. С одной стороны, цифра 60 звучит как-то зловеще. С другой стороны я не осознаю этот её вес. Конечно, у меня есть опыт… я весь свой опыт сложный, драматичный, разный ни за что не отдам. ..но это опыт не сделал меня древнее, он сделал меня старше…У меня нет какой-то грусти, тоски, разочарования или вот этого чувства ностальгии «ай-яй-яй, как же всё это пронеслось-то так быстро»…. Да потрясающе , и пусть несётся. И пусть так и будет.