Написанную почти столетие назад Николаем Эрдманом пьесу «Мандат» нельзя назвать хрестоматийной для русского театра. Впрочем главная тема не нова, любима и вечна — попытка человека найти новое место в эпоху перемен.

Денис Азаров,режиссёр-поставщик:
Вообще Эрдман — непростой автор. Он остается актуальным, потому что тема, которую он поднимает — отсутствие места человека в обществе. То есть общество человека поглощает, какие-то правила его поглощают, а просто живого человека — ему нет места в этом обществе, и тогда ему тоже не было места.
София Матвеева,художник-постановщик:
Никакой исторической точности и того, которого добиваются в кино с такими деталями в костюмах, мы не добивались. Нам нужно было создать общее, такое стилизованное, схематичное представление о времени, поэтому костюмы монохромные. Это одна гамма, как старая фотография в сепии.

Чтобы усилить акцент на авторском, весьма своеобразном языке, создатели намеренно отказались от всего вторичного и необязательного. В сценографии минимализм обстановки нарушает разве что обилие стульев. У каждого ключевого персонажа есть собственный стул — своё место на сцене. Получится ли у них занять место в мире, жизни и обществе узнают те, кто придут на спектакль.