Волшебная карнавальная история разворачивается в бразильском городе Баия. Муж главной героини Доны Флор, беззаботный и непутёвый гуляка, умирает во время карнавала. Но жизнь продолжается, и в круговороте танца и безудержного веселья Дона Флор выходит замуж за нового избранника. Образ главной героини спектакля оказался близок исполнительнице роли.

Мария Елизарова,актриса:
Я как любая женщина тоже раздираемая противоречиями и сменой настроений, желаний, тоже в определённые моменты своей жизни борюсь между тем, что мне хочется и тем, что получаю. И со своими страстями, со своими желаниями тоже приходится бороться. Этот образ будет близок и мне, и любой зрительнице, которая придёт на этот спектакль. Я думаю, что каждая сможет найти здесь что-то своё.

Герои постановки живут в мире безудержных фантазий, умопомрачительных страстей и, конечно, любви, которая наполняет их жизнь смыслом.

Александр Чернышёв,актёр:
Герой полная моя противоположность. И это очень интересно, потому что очень мало ролей, которые дают на сопротивление. В этом и задача артиста, чтобы преодолеть это препятствие как сценическое, так и внутреннее, и быть максимально в этом убедительным.

Спектакль создан в жанре магического реализма. Жизнь — это карнавал, который не должен заканчиваться. Это яркие краски, свобода, где гармонично сочетается обыденное и сверхъестественное. Бразилия принимает существование во всём его многообразии, стирает границы между миром людей и духов.

Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик:
У нас есть граница между этим миром и тем. Мы её жёстко ощущаем, мы не беседуем с вами на кухне с призраками, они не ходят к нам как к себе в гости. Вот в латино-американской культуре нет этой границы. Я всегда могу обратиться к своей бабушке, потому что знаю, что она сейчас выйдет из шкафа.

Магия истинной любви, всепоглощающая страсть, фантастический сюжет и чувство свободы — основные элементы новой музыкальной постановки. Погрузиться в атмосферу и колорит Латинской Америки, где жизнь бьёт ключом, зрители смогут в стенах театра «Мюзик-Холл».