семён альтов,заслуженный деятель искусств России:

Гоголь у меня лежит. Это для удовольствия, потому что такие «поющие» фразы, непонятно как это можно было, не рифмуя, описывая и с юмором, и с лирикой… Петь можно Гоголя. Сэлинджера тоже перечитываю. Его рассказы — вроде всё просто — с комком в горле всё это можно читать, это тоже уникальный совершенно автор. Вуди Аллен, у меня пять книжечек. Не только потому, что мне когда-то сказали, что я похож на Вуди Аллена — не внешне, он гораздо симпатичнее, чем я. Какие-то вещи ироничные, какая-то такая проза, что-то перекликается.

Слава Михайлов. Была выставка его последняя в Академии Художеств. Очень мощный художник с немного трагичным восприятием жизни, что и соответствует действительности. У нас висят три его работы. И с этой выставки мы вышли с ощущением, что мы увидели нечто не обобщающее, не очень понятное нам. Но в этих картинах что-то происходит, что происходит в мире. И Слава замечательно на это реагирует.

Отец давно покойный почему-то не будучи меломаном почему-то покупал пластинки — итальянскую оперу. Доницетти «Любовный напиток», арию Лючии ди Ламмермур — я помню, я слышу! У меня откуда-то это всплывает. Поэтому, как в живописи: ходи, смотри, слушай, читай, и ты начнёшь получать возврат удовольствия.