Дарья Юргенс,заслуженная артистка России:

У меня всегда были собаки, в большом количестве. У меня прямо жили три собаки постоянно, а всех остальных я приводила домой, мама их мыла, но на следующий день они уходили — чистые, сытые, уходили гулять.

Но я всегда мечтала с самого детства о немецкой овчарке. Мы сначала взяли вот — Фаечку. Фаечка — это мама …

Ялта, успокойся1 Мама не разрешает лаять. Вообще нельзя ни на кого лаять!

Это Фая, Фаина Георгиевна, как мы её называем. Через три года она родила нам щенков, их было восемь. И девочка одна — у неё нехорошие ножки были, был сильный рахит, и мы её оставили себе, но она всё равно у нас получилась самая красивая.

Ялточка! Посмотри на меня, Ялта.

Ялта. Грозная она только от страха. Очень громкий у неё, такой низкий голос, и она всех пугает. Мать воспитывает дочь всегда. Дочь, правда, иногда даёт ей отпор. Страшно и грозно, но на самом деле это всё — любовные игры.

Серёжа — это мой супруг, он ответственный у нас за прогулку с собаками. Потому что когда я иду с двумя, они меня пару раз уже уронили, разбили мне колени. И вот он сними — отправляется на озеро и там они развлекаются все вместе. А меня они роняют сразу.

Такой в детстве фильм был, я увидела его лет в 7 или 8 — «Белый Бим чёрное ухо», маленькая я была, я помню, что на меня это произвело такое впечатление. И я считаю, что это обязательно нужно смотреть, это воспитывает и милосердие, и любовь к животным невероятную. Люди говорят — «нет, такое детям показывать нельзя, их психика…». Нельзя, чтобы сердца жирели, понимаете, нельзя, они должны быть открытыми….

Да, Фаечка, да правильно ты говоришь.

С удовольствием бы мы, снялись в кино, если, конечно, в кино понадобятся невоспитанные, «глупые» овчарки — ну вот, в принципе, это к нам. Они бы — с удовольствием.

Да, девочки?