АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ,режиссёр-постановщик:
С того момента, как я понял, что мюзикл бывает камерный, мне всегда интересно, какой материал там появляется. И когда год назад с нами случилось то, что случилось, я вспомнил про этот материал и сказал: О! Это то, что нам нужно для того, чтобы в онлайн выглядело органично.
ЮЛИЯ ДЯКИНА,солистка:
Карантинные будни, самые страшные время за последние наши годы, а тут — история про любовь про мечту, с красивой музыкой, которая принесла какой-то свет в эти будни, и поэтому мы с таким удовольствием за неё взялись.
ИВАН ОЖОГИН,солист:
Мы настолько погрузились в этот материал, настолько им прониклись, что естественно, те огромные усилия в течение двух-трёх месяцев, заставляли нас искать какие-то выходы воплощения, чтобы всё-таки зритель увидел этот замечательный, добрый, хороший материал на сцене.
ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ,художник-постановщик, народный художник России:
Был такой вызов, потому что спектакль сначала появился в интернете, он был абсолютно нарисованный, очень камерный. Нужно было найти новую какую-то эстетику, потому что совершенно непривычный жанр и получился такой комикс-стиль.
ЮЛИЯ ДЯКИНА,солистка:
Почему мы решили сделать эту историю больше похожей на мультик, потому что сама по себе она достаточно наивная, абсолютно история Золушки, о том, как девочка из приюта, богатый попечитель решил отправить в колледж, и у них любовь. Но потом по ходу действия мультика становится меньше, на первый план выходит ирония, история, и основные мысли о персонажах: о том, что девочка, у которой нет прошлого, почти нет настоящего, и при этом она добивается своего большого будущего, а у мужчины, у которого есть положение, семья, статус, есть деньги, оказывается, в душе всё поломано и страшно. И в этом основной конфликт, основная история этого спектакля. О том, как люди помогают друг другу.
АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ,режиссёр-постановщик:
Она очень наивная, она не боится быть наивным Мне кажется, такой человеческий наив на фоне всевозможных современных форм… хотя должен сказать, это очень сложносочинённый. Тут каждые полторы минуты что-то происходит. Но вот этот абсолютно чистый, искренний наив и является, как мне кажется, главной манкостью спектакля.