Историю, которая легла в основу вашего сценария к фильму «Sheena667», спровоцировал экран компьютера?
Всё верно. Сидел в скайпе, и мне приходил спам, на который я не обращал внимания. В очередной раз, когда он залетел ко мне на рабочий экран, я прошёл по ссылке и оказался в новом для себя мире и пространстве 18+. Я бы не советовал там оказываться никому ни в каком возрасте. Это совсем не обязательное для посещения пространство.
Не думаете ли вы, что этот «чарующий» веб мир станет единственной альтернативой?
Мы часто бежим куда-то от счастья. Мы находимся на пике и вот-вот сорвёмся. Вот такое странное ощущение у меня от персонажа, который, мне кажется, по всем признакам действительно должен быть счастлив. Он может быть счастлив в моменте, но что-то его сталкивает с этого. Самое сложное было найти ту женщину – веб модель. Мы с Джордан начали, потом у нас был длительный поиск.
Это обязательно должна была быть иностранная актриса?
Да, конечно. Мне казалось странным приглашать русскоязычную актрису, которая бы пыталась объяснить зрителю, что она на самом деле американка. Хотелось естественности и правды. Более того, когда мы работали, Володя не знал, кто такая Джордан.
То есть во время съёмок он думал, что это настоящая модель?
Да. И Вова не знал, что она знает русский язык, потому что училась в школе-студии МХАТ.
Оказалась суперакадемичная актриса?
Актриса оказалась профессиональная, но её академизм не помешал ей быть свободной, лёгкой по ту сторону Володиного экрана. Она с ним играла, как и с Володей тоже. Вова пытался объясняться с ней на английском, которого он вообще не знает, и находился в абсолютной растерянности. Но он не был на меня обижен, он понимает, что такое погружение.
Вы являетесь в том числе и продюсером этого фильма. Это было сознательное решение, или никто не хотел денег давать?
С деньгами нам очень повезло, нас поддержали. И это счастье, что я избежал работы с продюсерами. Как-то не нашёл я своего человека, с кем мне бы было комфортно. Или это такая привычка с детства – руководить всеми процессами. Делегировать другое дело. Но когда кто-то приходит и говорит что-то менять, переделывать, мне как-то дискомфортно. Я сейчас слышу истории от некоторых коллег, которые рассказывают такие страхи и ужасы, когда вдруг возникает несколько версий монтажа. Я счастлив, что имею возможность учиться. Потому что «Sheena667» — это абсолютный блин комом с точки зрения продюсирования. Художественной частью я доволен, и мне показалось, что всё сложилось. Но на пути можно было избежать многих потерь.