Как часто ты бегаешь?
Не часто. В основном на съёмочной площадке. А в театре нет никаких трюков.
В театре у тебя есть необычная роль. Ты играешь собаку?
Да, в спектакле «Антарктида». На сцене собака в виде макета, а я – её сознание. Это круто. Самый интересный момент, когда собака тоскует о своём хозяине и поёт на собачьем языке.
Эта роль как-то связана с телепроектом, где ты ищешь мистических животных Петербурга?
Нет не связана. Проект интересен тем, что основан на исторических справках. Когда давным-давно акулы, например, заплывали в акваторию Невы.
Вы создали в театре ТНЛ51. Что это такое?
Это музыкальная группа, которая родилась из обычного капустника. Сделали песню, а потом так и пошло. На последнем капустнике исполняли песню «Глаза в глаза» о том, что пора выходить из онлайна в реальность.
Каким будет театр будущего?
Думаю, что останется таким же, но все равно произойдёт внедрение современных технологий. Без этого никак. Сейчас все современные мультимедиа внедряются в кино и театр. Даже вот в спектакле «Антарктида» мы в режиме реального времени снимаем события на видеокамеру, а изображение подаётся на большой экран. Сидя в зале, ты видишь общий план, а на экране крупный. Это и есть соединение театра и кино.
Блиц. Как победить страх сцены?
Никак. Просто надо выходить и работать.
Роль мечты?
Хлестаков. Это очень подвижный персонаж, он совпадает с моей психофизикой, мне кажется.
Как быть всегда таким же лёгким и позитивным, как ты?
Просто быть лёгким и позитивным. Любить жизнь и чувствовать позитив внутри. И всем дарить добро и улыбки, дорогие друзья.