Андрей Смирнов,ведущий:
Есть какие-то особые ощущения перед выходом в прокат фильма, который наверняка изменит вашу жизнь и карьеру?
Тихон Жизневский,актёр:
Так или иначе фильм будет иметь огромный вес, потому что это первый в России фильм, снятый по отечественному комиксу. Поэтому вне зависимости от результата он все равно попадёт в историю именно потому, что он первый. А насчёт популярности пока ничего не ощутил, на улицах не узнают, ведь в фильме человек абсолютно непохожий на меня ни внешне, ни внутренне.
Андрей Смирнов,ведущий:
Съёмки вам дались непросто?
Тихон Жизневский,актёр:
Мне правда было очень тяжело, я не ожидал, что это так трудно. До этого не было таких сольных проектов и физических нагрузок. Я порвал мышцу себе, рассёк нос человеку. Было много травм, мы постоянно ездили в больницу, нас там уже хорошо знали.
Андрей Смирнов,ведущий:
Как работалось с режиссёром? Говорят, что какой-то он у вас супертермоядерный?
Тихон Жизневский,актёр:
Гиперактивный. Есть дети, как я, которые были гиперактивны лет до 15-ти. А вот Олег Трофим такой до сих пор. Он может находиться в состоянии экстремального движения, безумной энергии, заряжать весь коллектив часов по 18. Люди начинают уставать, засыпать, а вот он как-то их наполняет. Что-то космическое в нём содержится в смысле энергии. И вообще он очень добрый и порядочный, светлый человек, с ним было очень приятно работать.
Андрей Смирнов,ведущий:
Как работалось с Любой Аксёновой?
Тихон Жизневский,актёр:
Люба потрясающая. Она замечательный человек, очень талантливая актриса. У неё шикарное чувство юмора, мы с ней всё время веселились. И она просто очень контактный человек, слышащий, видящий партнёра.
Андрей Смирнов,ведущий:
Смею утверждать, что один из персонажей фильма, это наш с вами любимый город Петербург?
Тихон Жизневский,актёр:
Конечно. Думаю и надеюсь, что атмосфера Петербурга в фильме как-то схвачена. Стены постоянно насыщали вдохновением. Петербург очень сильно помогал и было хорошо работать именно в Петербурге. Когда мы поехали в московские павильоны, там уже не так было комфортно.