Андрей Смирнов,ведущий:
Почему такая тема и проблема легла в основу сюжета?
Никита Тарасов,актёр, режиссёр:
Сценарий написан несколько лет назад. Я понял, что раз тема «хьюмен дизайн» (конструирование человека) не теряет, а только набирает обороты, то надо про это снимать.
Андрей Смирнов,ведущий:
Как режиссёр на показе своих фильмов вы волнуетесь больше, чем когда были актёром?
Никита Тарасов,актёр, режиссёр:
Конечно, фильм –мой ребёнок. Перед показом я не спал до шести утра, волновался, нервничал, переживал. Когда ты только актёр, ответственности меньше.
Андрей Смирнов,ведущий:
Нет желания теперь бросить режиссуру?
Никита Тарасов,актёр, режиссёр:
Что вы, я весь горю в предвкушении нового фильма.
Андрей Смирнов,ведущий:
Хотите снять фильм на модную сейчас тему об известном музыканте, который опустился до самого дна и возродился?
Никита Тарасов,актёр, режиссёр:
Российское производство научилось снимать спортивные драмы. Теперь оно учится снимать фэнтези. Но мы потеряли навык музыкальной комедии. Почему? Потому что это сложно, это должен писать и снимать человек, который понимает музыкальную специфику, драматургию музыки. Большой риск для продюсера – вкладывать миллионные бюджеты, когда герой в кадре говорит, а потом начинает петь. Это должно быть органично.
Андрей Смирнов,ведущий:
Вы неоднократно говорили, что любите Петербург. За что?
Никита Тарасов,актёр, режиссёр:
Там живёт вдохновение. Это город- творческая лаборатория. На планете для меня два таких города: Венеция и Петербург. Я вырос в Юрмале на берегу моря и не могу без него. Когда приезжаю в Петербург, с головой и телом происходит трансформация, хочется закрыться и писать. В Петербурге невероятная концентрация творческой энергии. Это креативная колыбель России.