Они обаятельные и весёлые, всегда с характером и пластичны, как в природе. Такие знакомые со страниц детских книжек белки, косули, лисы, медведи, волки, и конечно, любимые собаки ленинградского художника-анималиста Татьяны Капустиной. В карандаше и акварели на выставке в память об авторе.

Евгений Богодяж,наследник творчества, друг Татьяны Капустиной:
Татьяна Порфирьевна черпала все свои сюжеты анималистической деятельности из тех путешествий, в которых она принимала участие. Это был удивительный светлый человек, который мог на природе куском угля из костра на картоне нарисовать совершенно необыкновенные сюжеты. Все её путешествия, в которых она участвовала, это Антарктида, это Атлантический океан, Тихий океан, они давали ей новые импульсы как художнику для того, чтобы она могла выразить всё это в своих картинах, в своих впечатлениях. Это был не камерный художник, это был человек, который, если он писал животных собак, то он являлся экспертом, кинологом первой категории, который прекрасно знал биологию жизни и поведение тех же собак, лаек, гончих, сеттеров и других.

Свои первые иллюстрации Татьяна Капустина сделала в 1959 году к рассказу Чехова «Белолобый». После чего с её рисунками было издано более сотни книг Мамина-Сибиряка, Паустовского, Бианки, Пришвина, Житкова и многих других.

Юрий Васильев,заслуженный художник России, председатель секции графики Санкт-Петербургского Союза художников:
Это является какая-то школа. Заложены знания и в области рисунка, и в области живописи, в области графики. Потом это большой вкус. Умение так красиво подать объект. Замечательная сова, пластика полёта совы, ведь здесь важно не просто знать её анатомию, а как она летает, как складываются крылья. Знание лошадей, движения, какие мышцы напряжены во время бега, какие пропорции, какой породы рысак. Она ведь обязательно скажет какой породы этот рысак, а может и его имя.

Её называли документалистом дикой природы. Из своих поездок и путешествий Татьяна Капустина привозила не просто наблюдения в виде эскизов, в последствии они становились удивительными иллюстрациями для книг, которые способны были перенести ребёнка в мир живого леса. Сегодня её иллюстрации не только встали на книжные полки, но и хранятся в лучших галереях и частных собраниях во многих странах мира. А некоторые из этих работ, представленных на фестивале ЗооАрт, отправятся на аукцион. Вырученные средства пойдут в Фонд помощи диким животным.