В гостях у программы «Утро в Петербурге» Алина Петровская, ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана.
Марианна Дьякова,ведущая: Театр балета Бориса Эйфмана возвращается на большую сцену после длительной паузы. На сцене Александринского театра премьера 2019 года «Эффект Пигмалиона» будет показана 9 ноября. Этот комедийный балет покорил уже Америку и Европу. Жанр непривычный, легко ли танцевать юмор?
Алина Петровская,ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана: За последние годы это первое обращение Эйфмана к комедийному жанру. Вся хореография – сочетание современного танца, элементов акробатики и совершенно новой техники бального танца. Вы не увидите балерин в пуантах, только в мягких балетных туфлях и на каблуках. Присутствует бурлеск и гротеск. Специально для нас на репетиции были приглашены чемпионы по бальным танцам, с которыми мы осваивали и оттачивали новую пластику.
Михаил Спичка,ведущий: Как вы сами для себя сформулировали этот эффект Пигмалиона?
Алина Петровская,ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана: Для меня это тема о художнике и его творении. Через упорство, труд, духовное развитие и любовь наша главная героиня из обычной простой девочки становится звездой. Для меня это и есть эффект Пигмалиона.
Марианна Дьякова,ведущая: А какой эффект балет произвёл на публику?
Алина Петровская,ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана: Восхитительный. Балет получился ярким, светлым, эмоциональным.