Генри. Вся твоя жизнь — театр. Всё, что ты видишь, всё, что ты чувствуешь, ты хранишь в памяти, чтобы потом использовать. И я чувствую, что такое может произойти со мной и меня это пугает.

Игорь Гордин,заслуженный артист России:
Для творческих людей, для художников, для композиторов, для музыкантов свойственна такая крайность. «Положить жизнь» на дело своей жизни, отдать всё.

Я по большей части женат на своей работе.

Анна Большова,заслуженная артистка России:
На эту тему на самом деле очень много произведений создано: что ты кладёшь на алтарь служения своему делу? Поэтому если не скатываться в такую историю «про театр», «про актрису», «про актёра», а брать шире, то это становится интересно всем. И так название отпугивающее: какие-то Генри и Элен, какие-то — в аннотации написано — какие-то там актёры, а когда это уже про отношения, то это близко каждому.

Ты так сурово посмотрел на меня!

Элен, я всегда смотрю на людей сурово! У меня такое лицо… Мне другое взять негде.

Нет, у тебя очень хорошее лицо и я очень люблю твое лицо, но в тот момент ты меня явно осуждал…

За что?

За то, что я съехала по перилам!

Игорь Гордин,заслуженный артист России:
Вообще жизнь — ценнее творчества. Или творчество выше жизни? Насколько ты можешь отречься от жизни и отдаться творчеству? Мне кажется, всё-таки жизнь важнее, какой бы творчество ни было. К концу спектакля он уже практически сходит с ума от своей маниакальной страсти к своему делу.
Анна Большова,заслуженная артистка России:
Нельзя предавать свою жизнь, нельзя предавать семью, нельзя класть это на алтарь служению и в этом, наверное, совпадает позиция, — тем интереснее, тем легче подключиться.
Игорь Гордин,заслуженный артист России:

Я работаю в театре юного зрителя Московском, где руководителями театра являются Генриетта Яновская и Кама Гинкас — они больше 50 лет являются мужем и женой. Каждый из них фанатик абсолютный своего дела — театра и режиссуры. Но тем не менее они как-то сосуществуют вместе в любви. Это тяжело, но я знаю, что они пытаются жизнь свою строить за территорией театра.

Жизнь доказывает, что возможно. В нашем спектакле, видимо, нет. Театр побеждает. Театр масштабнее жизни, театр побеждает жизнь.

Наши победы — такие редкие! С таким трудом завоёванные — как и наши поражения — зачастую оставляют нас совершенно одних.