Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 07:40
  • +8°
  • доллар 72,66
  • евро 85,03

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

Театр возвращается: долгожданная премьера оперы «Снегурочка» на сцене Мариинского театра

41
Поделиться:

На связи со студий программы «Утро в Петербурге» Ольга Пудова, солистка Мариинского театра.

Марианна Дьякова,ведушая:
4, 7 и 8 сентября Мариинский театр приглашает зрителей на долгожданную премьеру оперы «Снегурочка» Николая Римского-Корсакова по одноимённой пьесе Островкосго. Постановка, которая была намечена на апрель, была отложена и вот сейчас, уже после коронавируса, после возвращения театр возобновил репетиции и сейчас уже готов представить нам премьеру.
Михаил Спичка,ведущий:
О новой постановке старой сказки мы беседуем с исполнительницей заглавной партии, солисткой Мариинского театра Ольгой Пудовой. Здравствуйте Ольга!
Марианна Дьякова,ведушая:
Ольга, «Снегурочка» в Мариинском театре с 1882 года. Что сейчас привнесено в эту постановку?
Ольга Пудова,солистка Мариинского театра:
Мне кажется раньше к этой опере относились, как к сказке. Хотя мне кажется,,что даже у Островского это совсем не сказка, это глубокое серьёзное произведние и Римский-Корсаков последовал его тенденциям, потому что и по музыке и по всему – это кончечо не совсем сказка.  И постановка которая сейчас, она очень интересная, психологически очень глубокая. И  всё в совокупнсти – костюмы, декорации и само внутреннее содержание, сама драматургия, -  всё, что Аня Матиссон делает, наш режиссер, - это всё очень актуально. Потому что есть даже некий эелемент апокалипсиса, это всё очень интересно, оно стилизовано,  некие языческие отступления – не буду рассказывать всего. Но есть элемент и сказочности, и современности и элемент такой настоящей классической оперы.
Михаил Спичка,ведущий:
Ольга, а как вам работается с режиссёром Анной Матиссон. Насколько нам известно, это её уже третья постанвка в Мариинском театре?
Ольга Пудова,солистка Мариинского театра:

Да, это третья постановка её. Я во творой не принимала участия – просто не пою в этой опере. А вот в первой Аниной постановке я принимала участие, тоже пела заглавную партию - Шамаханской царицы в «Сказке о золотм петушке».

Аня удивительный человек. У неё безграничная совершенно фантазия и она позволяет нам быть не просто оперными певцами, она позволяет нам раскрывать какие-то свои драматические таланты, которые безусловно должны быть и в оперных певцах тоже.

Марианна Дьякова,ведушая:
Ольга а каково выступать в новых реалиях, когда зрителй меньше, но и казалось бы,  наверное, и реакции, и аплодисментов меньше?
Ольга Пудова,солистка Мариинского театра:
Вы знаете, отнюдь. Я могу вам сказать. когда Валерий Абессалович открывал Фестиваль белых ночей 20 июня,  и в зале сидело всего 500 человек, у нас было ощущение, что в зале 10 тысяч человек. Потому что люди так истосковались, так изголодались по искусству за всё это время, и мы сами с такой благодарностью, с такой любовью  выходили к этим людям, и мы сами уже дрожали, и мечтали, и хотели. Поэтому мне кажется, наоборот -  эта пандемия, она привела нас всех в такое состояние -  жажды искусства. И мы на самом деле переоценили свои жизни, переоценили какие-то свои приоритеты, к чему мы стремимся, для чего мы живём. Ценности, мне кажется, поменялись даже у людей во многом. Поэтому мне кажется, сейчас наоборот, пусть не так много людей в зале, как обычно, но люди с такой жаждой и мы, соотвественно, с такой же отдачей, потому что мы тоже соскучились. Поэтому мне кажется, что сейчас даже лучше.

Утро в Петербурге 3 сентября

Медитация за чашкой кофе с пирожным: идеальное утро Андрея Носкова

Медитация за чашкой кофе с пирожным: идеальное утро Андрея Носкова

Читать его и уморительно смешно и невыразимо грустно: а вы помните, что сказал Довлатов?

Читать его и уморительно смешно и невыразимо грустно: а вы помните, что сказал Довлатов?

Столичный шопинг: исторические торговые ряды Петербурга

Столичный шопинг: исторические торговые ряды Петербурга

Шпионский триллер «Довод», финал вселенной «Росомахи» - «Новые мутанты» и семейная история «Сказки серого волка» - кинопремьеры предстоящих выходных

Шпионский триллер «Довод», финал вселенной «Росомахи» - «Новые мутанты» и семейная история «Сказки серого волка» - кинопремьеры предстоящих выходных

Ждун, Карл, Фиаско, братан! и другие: как попасть в историю по-новому и стать мемом

Ждун, Карл, Фиаско, братан! и другие: как попасть в историю по-новому и стать мемом

«День Д»: бронзовый век русской культуры на улицах современного Петербурга

«День Д»: бронзовый век русской культуры на улицах современного Петербурга

Праздник урожая: традиционная выставка «Агрорусь» открылась в Экспофоруме

Праздник урожая: традиционная выставка «Агрорусь» открылась в Экспофоруме

Чем запомнится 2020: ТОП-5 мемов такого странного года

Чем запомнится 2020: ТОП-5 мемов такого странного года

Память поколений: ожившие полотна, викторины и мини-новеллы на выставках в парке «Россия - моя история»

Память поколений: ожившие полотна, викторины и мини-новеллы на выставках в парке «Россия - моя история»

Театр возвращается: долгожданная премьера оперы «Снегурочка» на сцене Мариинского театра

Театр возвращается: долгожданная премьера оперы «Снегурочка» на сцене Мариинского театра

Стальная звезда: необычный ракурс Лахта-центра вывел петербургского фотографа в финал престижного фотоконкурса

Стальная звезда: необычный ракурс Лахта-центра вывел петербургского фотографа в финал престижного фотоконкурса

Как вернуть страховку при досрочном погашении кредита

Как вернуть страховку при досрочном погашении кредита

Искусство в подворотне: «24 х 4» - выставочное пространство нового формата

Искусство в подворотне: «24 х 4» - выставочное пространство нового формата

Реклама

Обсуждение