Стас Лопаткин,дизайнер:

Вот так вот вдвоём сидят на руках – это называется дракон двухголовый. На самом деле, такой же дракон бывает, когда я сижу завтракаю, а они вдвоём сидят на табуретке и смотрят, как я ем. А со мной – это трхёголовый дракон.

Люблю котов всех, но те коты,которые прячутся  — те же персы или восточные,  шотландские кошки, — они мне не близки, потому что они слишком отдалены. Кошка, которой в принципе в доме нет, или которая придёт  к тебе, только если сильно захочет …   Я всё-таки выбираю породы.которые более активные и больше похожи ни собак.

Конечно, и красота их для меня большое значение имеет. Вот в этой породе меня привлекате их изящество – длинные лапы, высокие уши, большие глаза, длинный нос, немножко иноплантеный взгляд – и мне это, конечно, кажется красивым. Хотя была очень смешная  ситуация, когда ко мне прихели гости, знакомые смотрят на кота и говорят: «ой, какой неисправный кот». То есть она решила, что он такой уродец и как его жалко, что кот должен быт большой, толстый, с широким лицом ….

Василий Иванович, давай, ты первый будешь есть. Ты же не можешь быть не первым. Маффин, иди.

Вася всегда первым кидается на еду, а Маффин всегда делает вид. Что он ничего не замеччает, и  вообще ему это всё не надо, вот, пожалуйста, пальма важнее, вот давайте достанем пальму.

Я вот иногда на них смотрю, иногда мне во взгляде читается какая то мудрость веков. В оличие от простых русских кошек, они тебя гипнотизируют, они показываются, что они думают больше, чем люди и гораздо больше знают.

Очень много  мне  приходится общаться с людьми – особенности работы. И когда я прихожу домой, мне, честно говоря, ни с кем не хочется разговаривать. Единственное, с кем я могу разговаривать – это со своими котами. Потому что вот это вот молчаливое общение и преданность и радость, которую я вижу, приходя домой, она меня на самом деле, конечно, подпитывает очень сильно и восстанавливает очень сильно силы.