Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 04:49
  • +24°
  • доллар 53,76
  • евро 56,35

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

О театре как живописном полотне, «Гамлете» и о творческих мечтах. На бегу с Романом Габриа, главным режиссёром театра «Мастерская»

205
Поделиться:
Валентин Кузнецов: 
Июль в разгаре, погода для пробежек прекрасна! Сегодня на бегу со мной заслуженный деятель искусств Южной Осетии, главный режиссёр театра «Мастерская», Роман Габрия. Как давно ты совершал пробежку по городу?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Когда я работал в Дрездене в театре «DEREVO», я бегал каждый день, регулярно. Я составил себе красивый маршрут. Я выбирал улочки, которые немножко поднимаются вверх, спускаются вниз. И вверх я бежал спиной, потом переворачивался, потом снова и менял скорости.
Валентин Кузнецов: 
Что тебе дала работа в театре «DEREVO» Антона Андасинского?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Я увидел европейский театр во всех его проявлениях. Это полностью воспитало мой глаз, потому что до этого я не размышлял о театре как о живописном полотне. Я после этого стал смотреть в зеркало сцены, как в раму на картине.
Валентин Кузнецов: 
Ты несколько раз ставил «Гамлета». Что для тебя эта пьеса?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
В Осетии я пытался открыть эту пьесу ключом кровной пьесы. Мне было важно исследовать этот сюжет с людьми, в которых ещё жива эта традиция. А здесь — о шекспировском театре, о самой природе театра. «Мастерская» - это такое место, где я могу реализовывать свои мечты. Например, крайняя премьера — я написал поэму об Иисусе Христе, о его земной жизни от рождения до распятия. Ну какой ещё театр может себе такое позволить? Не решатся люди, потому что сложная тема. Все мизансцены я сделал на основе живописи. В русской живописи Иисус всё время живой человек. Он как будто находится среди нас, как будто живёт во времена, когда художник писал его. А в средневековой живописи, она показывает нам степень страдания Иисуса.
Валентин Кузнецов: 
Кто Пушкин у тебя?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Пушкин — бесконечная, бездонная история. Его каждый раз открываешь заново. Когда я уже поставил спектакль, мне сразу стало обидно: как много я ещё не знаю, не понимаю. Надо начинать всё сначала, чтобы снова соприкоснуться с Пушкиным. Но я никогда не думал, что я буду его ставить. Пушкин был каким-то табу.
Валентин Кузнецов: 
Кто из мировых режиссёров для тебя является самым ярким авторитетом?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Брук.
Валентин Кузнецов: 
Как всё успевать?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Не торопиться.
Валентин Кузнецов: 
Что тебя ждёт как режиссёра впереди?
роман габриа,главный режиссёр театра «Мастерская»:
Впереди «Бесы» Достоевского.

Утро в Петербурге 13 июля

Разминка для мозга: асимметричная гимнастка и никакой рутины

Разминка для мозга: асимметричная гимнастка и никакой рутины

Как отражается на питомцах выход из самоизоляции их хозяев?

Как отражается на питомцах выход из самоизоляции их хозяев?

Память говорит. Дорога через войну

Память говорит. Дорога через войну

Как выбрать кадр и как себя поставить в кадр? Мастер-класс от профессиональных фотографов

Как выбрать кадр и как себя поставить в кадр? Мастер-класс от профессиональных фотографов

Огненный рекорд. Петербургский пойстер пытается попасть в книгу Рекордов России.

Огненный рекорд. Петербургский пойстер пытается попасть в книгу Рекордов России.

Проект «Эрмитаж в гостях у коллег». Виртуальные путешествия по музеям страны

Проект «Эрмитаж в гостях у коллег». Виртуальные путешествия по музеям страны

Полезная и вредная еда для мозга

Полезная и вредная еда для мозга

Иностранный взгляд на жизнь в СССР и России. Выставка в «Манеже» «Иной взгляд. Портрет страны в объективе агентства Magnum»

Иностранный взгляд на жизнь в СССР и России. Выставка в «Манеже» «Иной взгляд. Портрет страны в объективе агентства Magnum»

«Закрываем рот и холодильник» - за время карантина певец Шура похудел на 28 кг

«Закрываем рот и холодильник» - за время карантина певец Шура похудел на 28 кг

«В поисках современности: русское искусство XX века». Первый бесплатный онлайн курс Русского музея

«В поисках современности: русское искусство XX века». Первый бесплатный онлайн курс Русского музея

Как правильно фотографироваться?

Как правильно фотографироваться?

О театре как живописном полотне, «Гамлете» и о творческих мечтах. На бегу с Романом Габриа, главным режиссёром театра «Мастерская»

О театре как живописном полотне, «Гамлете» и о творческих мечтах. На бегу с Романом Габриа, главным режиссёром театра «Мастерская»

Петербургские цапли

Петербургские цапли

Юный разведчик, узник концлагера и легендарный балтийский юнга. Павел Иванович Семёнов отмечает девяностолетие

Юный разведчик, узник концлагера и легендарный балтийский юнга. Павел Иванович Семёнов отмечает девяностолетие

Реклама

Обсуждение