В РОСФОТО – «Мир Веской оперы». Австрийский фотограф Лоис Ламмерхубер привез сотню избранных работ из огромной, почти 10-летней и почти этнографической экспедиции в самые труднодоступные кулуары знаменитого театра. 

Вообще это интересно: насколько нас завораживает изнанка любого процесса. Только инсайты дают верное представление о жизни. Для сравнения – широкую известность приобрел проект французского фотографа Хлои Джафе. Работая в Токио официанткой, она познакомилась с якудзой. И точно также – шесть лет полного погружения, здесь – в жизнь японской мафии, прежде всего жен мафиози, которая подается через сокрытые даже от своих, не говоря посторонних глаз, татуировки омамори. 

Театральному фотографу работать было не проще, но безопасней. Но, думаю, результат предсказуем. Подглядывая за театром, быстро убеждаешься, что даже за кулисами актеры остаются в образе, а если что-то случайно и вдруг. Фотография хоть и случайность, но заставляет нас придумать ей достойный сюжет. Волшебный. Как считает сам фотограф.