Тобин Обер,журналист:
Я решил, что я хочу выучить русский язык и читать в оригинале. Это был конец 93-го года, поэтому очень мало людей сюда приезжали тогда, и я решил, что будет интересно. Я думал, что я приеду на год, выучу полностью русский язык и поеду дальше. Вот через 27-28 лет я до сих пор учусь.
Юстына Вонщик,актриса:
У меня была мысль, что я приеду учиться, а потом вернусь, а уже по ходу событий появилась мысль, что может быть и остаться?
Джозеф Лео Тейлор,преподаватель английского языка:
Именно в Петербург я приехал по программе обмена в 2011 году. У меня профессор русского языка в Университете, он давным давно жил и учился в Ленинграде, ещё другие выпускники наши все рассказывали про блестящие приключения, и такой город старый, красивый. Я тоже захотел приехать.
Тобин Обер,журналист:
Не было такого момента, что всё я буду тут навсегда. Начал работать в кино, на Ленфильме, на иностранных проектах. Плюс я стал журналистом.
Юстына Вонщик,актриса:
Меня столько хорошего встретило тут и как бы судьба меня так прекрасно повела, что я знала, что грех будет отказаться. На тот момент, когда появилось предложение остаться и работать здесь у меня даже не было сомнений, что я должна это сделать.
Джозеф Лео Тейлор,преподаватель английского языка:
Я влюбился в город и мне просто очень хотелось стать лучше говорить по-русски и выучить язык, понимать страну и культуру. И тоже я хотел очень и до сих пор хочу строить мосты между Россией и моей родиной.
Тобин Обер,журналист:
Я сразу в 90-х начал ходить на концерты, познакомился с многими питерскими музыкантами, и мне вся эта тусовка нравится и культурная жизнь мне тут нравится. И просто ходить по городу, я очень люблю ходить по городу.
Юстына Вонщик,актриса:
У меня прекрасные друзья. Я даже когда не в Петербурге, я за ними скучаю. Я очень люблю мосты, люблю гулять по Фонтанке. Я тут недалеко живу, вдоль Фонтанки можно ходить бесконечно.
Джозеф Лео Тейлор,преподаватель английского языка:
Как многие петербуржцы я много времени провожу в метро под землёй, мне где-то час или чуть больше, иногда в зависимости от пробки, ехать на работу. Я уже давно считаю себя русифицированным, я говорю на русском, наверно, больше всего на работе и дома, ну и да — петербуржцем я себя уже давно считаю.