Борис Смолкин,заслуженный артист России:

Ему 11 лет. 7 ноября исполнилось. Это редкая порода. Это ведь не просто спаниель, это кинг-чарльз-спаниель. Насколько читал и знаю, это порода, которую пускают в английский Парламент. Она названа в честь принца Чарльза. Так что, Барни, в нашу Думу не пойдём, а в английский Парламент…

Вообще, они охотники, но мы с ним в том возрасте, когда очень сильно много бегать как-то нет желания. А вот еды – да. 

Мы не зря, когда учим артистов, мы их просим пойти в зоопарк наблюдать за животными. Потому что наблюдать за ним — это наслаждение. Это фантастика. У него такой внутренний монолог читается в глазах: «Дайте есть! Что вы едите без меня!»

Я разговариваю с ним, с большим удовольствием с ним беседую. Воспитывать я его не умею. Я и детей не умею воспитывать. Он шумный, да-да. Потому что сидит целыми днями тихо дома, и тут он отрывается.

Мое твёрдое убеждение, что в собаке, не только собаке, в принципе в домашних животных, сохранились в чистом виде те чувства, которых напрочь на сегодня лишены многие люди. Преданность, верность. Они пробуждают нас в нас, порой, забытые какие-то чувства. Не хочется так говорить, но, похоже, они лучше людей.