Варвара Фёдорова,корреспондент:

«Если бы в наши дни воскрес древний грек, то его чаще можно было бы встретить в цирке, чем в театре», – писал когда-то Оскар Уайльд. Потому что именно цирк воплощает дух античной трагедии и привлекает внимание писателей и режиссёров как романтическая метафора всей человеческой жизни. Здесь всегда есть место отваге, храбрости и благородству. Здесь люди бросают вызов самой судьбе. Всё как в жизни. И в следующих постановках в рамках Театральной Олимпиады.

Строго 18+. «Великий укротитель» Димитриса Папаиоанну.

На стыке пластической драмы, перформанса и цирка. Хотя от последнего в этом спектакле разве что грандиозный размах. В греческой постановке вы не увидите дрессировщика, смело заглядывающего в пасть ко льву, великим укротителем античные греки называли… Время. Спектакль о жизни и смерти, о крохотном человеке на большой земле полон отсылок к картинам Микеланджело, Дали, Рембрандта и Магритта. Как каталог великих идей и метафора вечного перерождения.

Цирк уехал, клоуны остались. «Карусель» в постановке театра Буландра.

Красочным пёстрым балаганом промелькнула жизнь главного героя спектакля «Карусель». Он, зазывала в парке аттракционов, трагически погибает, пытаясь очаровать свою возлюбленную. Но прямиком из Чистилища вновь отправляется в путь, чтобы исправить допущенные в жизни ошибки. Можно ли изменить движение вечной карусели жизни? Спектакль румынского театра Буландра — это философская притча в обёртке красочного представления.

В год театра на петербургских сценах – театральная эквилибристка со всего света. Большие гастроли подходят к своему логическому завершению, так что успейте увидеть лучшие образцы современных сценических представлений.