Сергей Безруков,народный артист России, художественный руководитель Московского Губернского драматического театра:

Чем мы можем брать в театр? На каком поле мы можем выигрывать. Театр может брать интерактивом, общением с детьми. Допустим, у нас в театре перед «Островом сокровищ», перед «Маугли» в фойе идут игры для детей по тематике спектакля. Если это «Маугли», у нас там абсолютная Индия, индийские танцы, с детьми обезьянки играют, есть факир, укротитель змей. То есть всё, что детям было бы интересно пощупать из того, что они потом увидят на сцене, мы им предлагаем.

Чем ещё может выиграть театр? Классикой, которую дети проходят по школьной программе. И в этом большой плюс. Когда театры плачутся, что не добирают по зрителям… Господа, есть школы, есть образовательная программа. Давайте будем понимать, что это дети и это классика. Будьте любезны, просто сыграйте это замечательно. И это привлекает гораздо больше внимания, чем спецэффекты. Спецэффекты мы все уже видели, а вот увидеть, как говорил Станиславский, настоящую жизнь человеческого духа на сцене — вот, к чему надо стремиться. Когда ребёнок пришёл в театр, он должен увидеть — прочёл он или не прочёл, скажем, «Евгения Онегина», но он глаз не может оторвать. Это зримо, это то, как писал автор. Только теперь это ещё визуально. Он потом пошёл домой и перечитал. И это добавило ему образования больше, чем если бы он пошёл в кинотеатр. В этом преимущество детского театра.