Юрий Зинчук,ведущий:
«Ну и давайте спустимся с небес на землю. И даже совершим наше путешествие не только в пространстве, но и во времени. Вот такой вопрос, например. Какова вероятность на Невском проспекте встретить динозавра? Ответ очевиден. Но если динозавра вряд ли встретишь, то окаменелые останки их ровесников и даже предшественников, которые жили в далёком палеозое и кайнозое, можно обнаружить практически на каждом шагу. Даже на станциях метро. Или, например, на фасаде второй сцены Мариинского театра. Откуда они взялись и сколько им миллионов лет? Давайте поговорим об этом со специалистом, который сейчас составляет карту палеонтологических экскурсий по Петербургу. Безумно увлекательная и интересная тема. Смотрите сами!»
Юрий Зинчук,ведущий:
«Антон, здравствуйте! Вы даже не представляете, с каким интересом и жаждой знаний мы ехали к вам на интервью, чтобы вы нам раскрыли тайны древних океанов, которые здесь бушевали во время палеозоя с их аммонитами, трилобитами и ортоцератами».
Антон Барашенков,автор проекта «Палеогород»:
«Мы с вами находимся напротив второй сцены Мариинского театра. Достаточно современное здание. Но облицовано оно далеко не современным камнем. Это древний юрский известняк. Камень, который сформировался на дне моря во время юрского периода».
Юрий Зинчук,ведущий:
«Я абсолютно случайный прохожий. Я наблюдаю, и ничего не вижу».
Антон Барашенков,автор проекта «Палеогород»:
 «А вы присмотритесь. Просто внимательности чуть побольше, и вы увидите странные линии, которые не похожи на естественный рисунок камня».
Юрий Зинчук,ведущий:
 «Я думал, что это след от краски. Это что?»
Антон Барашенков,автор проекта «Палеогород»:
«Это Ростр Белемнита. Всё, что вы здесь видите – это Юрского периода. Это аммонит. Трилобиты, когда эти камни формировались, уже давно вымерли и от них ничего не осталось. А вот аммониты, наоборот, испытывали расцвет, заполняли все моря. А здесь вы видите «перегородки». Пуская газ в эти перегородки, в эти камеры, по маленькой трубочке, которая называлась сифон, моллюск мог регулировать глубину погружения. Между прочим, изобретатели подводной лодки как раз использовали этот принцип, они подсмотрели у природы. Включите воображение, здесь были щупальца. К сожалению, сохранившихся щупалец палеонтологи не обнаружили. Но предполагается, что они были подобны тем щупальцам, которые были у наутилуса».
Юрий Зинчук,ведущий:
«Самое главное, я здесь живу, и я здесь хожу годами. И никогда вот этого не видел».
Антон Барашенков,автор проекта «Палеогород»:

«По количеству окаменелостей даже этот фасад, я думаю, содержит больше, чем палеонтологический музей имени Орлова в Москве. Вся Ленобласть стоит на плато, вдоль неё тянется уступ, вдоль этой возвышенности везде есть выход этих древних пород. На планете всего 2 таких места, где трилобиты встречаются в таких огромных количествах и в такой хорошей сохранности. Это в Северной Африке, в Марокко, и наша Ленинградская область.

«Палеогород» – это сайт, который я решил создать после того, как начал выкладывать свои находки в инстаграм. Люди восхищались. И более того, стали в директ присылать свои находки. «Я вот на остановке стоял, смотрю – какая-то странная штуковина!» Весь наш город построен с использованием ордовикского известняка. И большинство всех зданий, особенно в исторической части города, они построены с использованием этого известняка. На «Площади Восстания» мы можем обнаружить множество разных ископаемых, таких как брахиоподы, морские лилии, губки морские. Кстати, те же самые губки, которые в косметических магазинах продают, только очень древние. И очень яркий срез наутилуса. «Театр Юных Зрителей» очень интересное место. Отличаются все окаменелости, которые в городе есть. Я не нашел информации, откуда этот известняк. Но он точно усыпан разными ископаемыми. В основном, брахиоподами. Ещё мне попадались иглы морских ежей».

Юрий Зинчук,ведущий:
 «Кто финансирует твой проект?»
Антон Барашенков,автор проекта «Палеогород»:
«На данный момент – на энтузиазме. Я же программист, я могу сделать сайт и список находок есть. Но одной только картой не хочется ограничиваться. Хочется развивать проект, делать нечто большее. Чтобы там была и познавательная часть, видео выпускать про находки в Ленобласти и России».