Эдвард Клюг,хореогаф:
В балете Чайковского проходит немного времени между погружением в сон принцессы Авроры и её пробуждением. Её сон — это то, что происходит между этими двумя моментами.
Диана Вишнёва,прима-балерина Мариинского театра:
Здесь очень много метаний, страданий и каких-то вопросов, которые она себе ставит, и каких-то страхов или страхов, эмоций и очень много что рождается в этих эмоциях… Каждый спектакль — это такой процесс, вот уже второй год мы над этим работаем, и всё не можем не то что найти ответ, он просто всё время становится масштабней, шире, разнообразней.
Эдвард Клюг,хореогаф:
К танцовщикам присоединены датчики, благодаря которым их движения транслируются на проекцию на сцене. Идея также заключается в том, что у нас есть заранее подготовленные видеозаписи, и мы пытаемся создать комбинацию того, что происходит в реальном времени и того, что приготовлено заранее.
Диана Вишнёва,прима-балерина Мариинского театра:

Это новый жанр, эксперимент. Это просто проба пера. Мы как пионеры, нам безумно трудно это. Мы каждый день… Сопротивление огромное виртуального мира и этих технологий. Потому что они, зачастую, просто тупые, и с ними невозможно ничего сделать, они не хотят подчиняться тебе.

Я привыкла быть в мире театрального жанра, в мире своей героини, но мне очень не знакома виртуальная история. Я не могу сказать, что мне это нравится как человеку. Как персонажу Спящей Красавице в этом очень интересно играть, находиться, но я повторю, что «играть», а жить я бы там очень не хотела. 

Эдвард Клюг,хореогаф:
Благодаря нашему проекту мы открываем новые возможности, новые горизонты. Сам проект является экспериментальным, и это в какой-то области противоречит классическому опыту, который мы получили с Дианой, будучи танцовщиками классического балета.
Диана Вишнёва,прима-балерина Мариинского театра:
Спящая Красавица — одна из главенствующих моих ролей. Я всё время с ней прощаюсь, а она всё время ко мне возвращается. И моя идея была синтеза жанров. Это меня очень привлекало. Именно, чтобы технологии были не только декорациями, а именно взаимодействовали и превращались в театральное искусство на сцене.