Максим Соколов,режиссёр:
Мне понравилась пьеса Доминика Буша «Обет». В этой пьесе молодой врач работает в детском хосписе — это центр «Надежда» в Африке, где дети умирают от СПИДа. То, что он туда возвращается, придает смысл жизни. Несмотря на то, что он свою жизнь забывает в Швейцарии, он возвращается к детям в Африке. Хотя он ничего не может там сделать, но это для него означает жить по совести, жить правильно. Такая непростая тема могла возникнуть только в Театре Поколений. Такой вот материал я предложил Даниле Зиновьевичу Карогодскому. Ему понравилась пьеса.
Алексей Чуев,актёр Театра Поколений:
У театра есть некая методика, в которой мы сочиняем наши спектакли. И этим мы сильно отличаемся. Это про нас известно. Запусти труппу в такой аквариум и запри там на две недели, оттуда вылезет спектакль и он будет интересный. У Максима свой метод. Это такая хирургия. Мы как артисты этого театра в это можем что-то внести и получится некий симбиоз. Я надеюсь, что это будет новая, но гармонически вписанная в наш репертуар картина.
Максим Соколов,режиссёр:
Вы видите декорацию – у нас все артисты сначала будут находиться в ней. Как в пространстве этого обета, а потом выбираться. Нет никакой квартиры, ничего бытового. Текст не делится на персонажей, его произносят все участники спектакля. Мы видим Тима в начале какого-то пути, молодого. И Тима в возрасте. 
 Алексей Чуев,актёр Театра Поколений:
Часть моего персонажа в какой-то момент перехватывает линию Тима. И мы слышим внутренний монолог, который нам и говорит, что выбор правильный. 
Роман Хузин,актёр Театра Поколений:
Для кого-то это, возможно, будет попытка деконструировать собственную личность и заново собрать. Возможно, она соберётся по-другому. Возможно, это мозаика, пазл, кубик-рубик — как ни назови это, соберётся иначе. Возможно и нет, и для человека будет ясен ответ на тот вопрос, который мы поднимаем. Спектакль должен раздышаться, он будет обрастать мясом. Но уже понятно, что он будет в репертуаре. Что это любопытная история, и она будет дальше иметь свою жизнь.