Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 20:56
  • +3°
  • доллар 64,02
  • евро 70,85

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

Творческие принципы Владимира Варнавы

511
Поделиться:

Герой без слов. Сейчас он колесит по стране в компании с Сергеем Полуниным, представляя в рамках тура свой одноактный балет «Ткани». Владимир
Варнава вообще трудно уловим, потому что постоянно в движении. В прямом, переносном и даже двойном прямом смысле.

Его движения узнаваемы. И где бы ни шел балет, рука Варнавы всегда ощутима. Он – «золотой мальчик» современной российской хореографии. Главное, чтобы сейчас он выдержал бой с золотым тельцом.

«На премьере своего первого балета я плакал. Смотрел и понимал: я бездарность. И ничего путного в жизни не поставлю». Зря на себя так наговаривал Владимир Варнава. В 21 год он в первый раз становится лауреатом «Золотой маски» за роль трагического клоуна Меркуцио.

Затем уезжает в Петербург. Где в полуподвальных помещениях уже сам ставит балет «Пассажир». «Треш высшей пробы», как назовут его
критики. И снова «Золотая маска». И вуаля! Варнава – один самых многообещающих хореографов России.

Творческий принцип Варнавы: прав тот, кто работает. Поэтому работает он постоянно. Владимиру – 30, а за его плечами около двух десятков постановок. Он может переосмыслить «Петрушку» Стравинского и переписать хореографию Фокина. Или увидеть в прокофьевской
«Золушке» историю Айседоры Дункан. Варнава в постоянном поиске: новых трактовок музыки, известных сюжетов или чувств.

«Мне неинтересно, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет», – говорила легендарная Пина Бауш. И Варнава эту мысль
разделяет.

Важнейший урок Владимир вынес из мемуаров Михаила Фокина: спектакль можно начинать с чего угодно – с абстрактной идеи или сюжета, или музыки. Главное - не переставать пробовать. Хотя сам Владимир нередко отталкивается именно от музыки. Благодаря ему в стенах Мариинского звучала музыка пост-рокеров Sigur Ros и электронщиков Daft Punk. Прошлую работу «Ткани» Варнава поставил на песни Red Hot Chilli
Peppers. А еще молодой хореограф любит рэп...

Интересно, что же он поставит в следующий раз?

Реклама

Обсуждение