Александра Емельянова,ведущая:
Мюзиклы уже прочно заняли своё место на афишах Петербурга. Яркие, красочные, с большим количеством мелодичных песен. Новый мюзикл готовится и в театре Музыкальной Комедии от композитора Максима Леонидова и режиссёра Андрея Носкова. Узнаем как идут репетиции. Мы к вам пришли с утреца пораньше посмотреть чем вы тут занимаетесь.
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
У нас история на миллион.
Александра Емельянова,ведущая:
Мы тут посидим. Мы не будем мешать. Репетиции идут интенсивно сразу на нескольких площадках. Пока исполнители главных ролей разучивают песни, то на Малой сцене уже разучивают танцы. А у вас сколько героинь сейчас?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
По закону мюзикла у нас и должно быть несколько составов.
Александра Емельянова,ведущая:
Вы пока не путаетесь кто есть кто?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Нет, мы знаем всех в лицо.
Александра Емельянова,ведущая:
Мы немножко украдём у вас вашего замечательного режиссёра и с ним немного пообщаемся наедине. Идёт репетиция нового какого-то грандиозного мюзикла. Что это?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Новая премьера. Всё с нуля, всё сочиняется. Такого не было. Максим Леонидов и ваш покорный слуга, мы создаём блокбастер.
Александра Емельянова,ведущая:
Хотя бы в двух словах про сюжет. Что это?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
У нас блокбастер, но любовный блокбастер. Наша героиня бежит из Петербурга, тогда Петрограда. У нас действие 1922 год. Она бежит от несчастной любви куда подальше. Попадает на край света на Чукотку и встречает там такого прекрасного барина в исполнении Максима Леонидова. Это важно.
Александра Емельянова,ведущая:
Звучит когда слово Чукотка, все начинают вспоминать фильм «начальник Чукотки». Насколько есть параллели с этим фильмом или это вообще абсолютно другая история?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Это другая история. Мы взяли фабулу — временные обстоятельства. Но нам показалось. Что Чукотка это будет красиво, во-первых. У нас там северное сияние, снега, пурга. Но это только часть.
Александра Емельянова,ведущая:
А в зале будет идти снег?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Об этом вы узнаете на спектакле, придя на премьеру. Потом герои наши попадают в Сан-Франциско. Бегут там.
Александра Емельянова,ведущая:
То есть часть действия происходит в Америке?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Поэтому у нас джаз и то и сё. В этом смысле зритель встретиться с композитором Леонидовым. А это отдельная история, потому что, если, как вокалист он придерживается своего какого-то рок-н-ролльного жанра, то здесь у него фонтан.
Александра Емельянова,ведущая:
Ты как режиссёр не ставил ему никаких рамок? Сказал: «Максим, вот всё, что хочешь, всё пиши»?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Да. Именно так. Бесполезно сдерживать такую личность, как Максима Леонидова, особенно в музыкальном смысле слова.
Александра Емельянова,ведущая:
Андрей Носков — актёр, режиссёр — что делает с утра? Вообще завтракает, успевает ли?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Нет, завтракать не успеваю. Действительно сейчас мы, как на подводной лодке. Иногда я выныриваю, чтобы сбегать здесь по Невскому проспекту в театр Эстрады мой родной, где я играю спектакли.
Александра Емельянова,ведущая:
Там недалеко знаменитая пышечная. Ты ешь там пышки?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Обязательно. Вот сейчас не успеваю, потому что сразу с репетиций на сцену. Из амплуа режиссёра я вскакиваю в амплуа артиста.
Александра Емельянова,ведущая:
Я вижу, когда ты рассказываешь, как у тебя горит глаз. Как ты можешь стоять и сам не участвовать в том, что происходит на сцене?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Я не могу. Я периодически выскакиваю из режиссёрского столика. Артисты воспринимают это без энтузиазма. Потому что я играю за всех и за балерин особенно. Поскольку я человек со специфической органикой и суетливой немножко пластикой, то они каждый раз думают, как бы это теперь всё сыграть.
Александра Емельянова,ведущая:
Режиссура сейчас больше привлекает, чем актёрская деятельность?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Нет. Я в театре играю много. Люблю кривляться и не только кривляться. Лицедейство, я без него не могу. Просто я зашёл на территорию режиссуры, потому что мне не хватает такой режиссуры, скажем так. Простой, живой. Я люблю, чтобы в театре было красиво. И у нас будет красиво. Но главное — это сердце.
Александра Емельянова,ведущая:
Учитывая, что ты так увлечён всеми проектами, удаётся ли проводить время с детьми?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Сейчас трудный момент. Я даже на днях тут опять испугался, опять мне стало так немного плохо, потому что я пришёл они уже спали, мы долго в театре обсуждали технические всякие вещи, и ушёл они ещё спали. Фактически я детей не вижу.
Александра Емельянова,ведущая:
То есть дети тебя видят на спектаклях?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Да. Тут так и было на днях. Сын пошёл на спектакль и увидел папу. Я жду, не жду какой-то паузы, выходного в театре, чтобы подышать воздухом и с детьми посидеть попить чая и покататься на лыжах. Я стал сноубордистом, сын меня научил.
Александра Емельянова,ведущая:
Когда у нас премьера намечена?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
8,9,10 февраля.
Александра Емельянова,ведущая:
Будем ждать. А, кстати, последний вопрос. Почему называется «Девушка на миллион»?
Андрей Носков,режиссёр, актёр:
Потому что… Сейчас я все раскрою секреты либретто. Потому что потому.