Юрий Зинчук, ведущий: «Ну, опять вернёмся к главным скандалам этой недели. История, которую в буквальном смысле все эти дни обсуждала вся страна. Так называемое, Мамаево Кокорище. И один из виновников этого скандала — игрок петербургского Зенита Александр Кокорин. Его хулиганская выходка вместе с его другом Мамаевым, игроком краснодарского клуба, мне кажется, это очень важный повод для того, чтобы поговорить о том, что делать? Что делать, если Кокорин, зарабатывающий в среднем около семисот пятидесяти тысяч рублей в день? Подчеркну, 750 тысяч рублей в день! Человек, успешный, человек не нуждающийся ни в чём. И, главное, футболист, на которого равняются тысячи мальчишек и девчонок, которые мечтают играть за сборную нашей страны, вдруг видят, что их кумир бьёт стулом по голове человека. А потом, как гопники в подъезде, впятером избивают одного. Что это? Чему нас должна научить эта мрачная история? И я предлагаю не заниматься судебной экспертизой произошедшего и детализировать все подробности уголовного дела. Мне кажется, не менее важно обсудить морально-этическую составляющую этого скандала. И для этого я пригласил в студию нашего спортивного обозревателя Ивана Лосева».

И первый вопрос. Как ты лично к этому относишься?»

Иван Лосев, спортивный обозреватель: «Я лично к этому отношусь очень просто. Социальные сети завоевали мир. Когда ты на своей странице в Инстаграме размещаешь фотографии 3-х новеньких Айфонов, старт продаж которых начался буквально 2 часа назад, когда ты размещаешь с особой регулярностью фотографии и селфи из частных самолётов, которые ты арендуешь… В этом Инстаграме у тебя порядка 400 тыс. подписчиков. Ты должен понимать, что в любой момент, когда ты оступишься, все те, кто ставил тебе лайки, переворачиваются вверх дном, и ты оказываешься в той ситуации, в которой оказался Александр Кокорин, как мы сейчас видим»

— Ведь он же, Кокорин, игрок петербургского «Зенита», некогда играл за сборную. Он должен нести какую-то ответственность за тех, кто смотрит на него. Я имею в виду тысячи мальчишек и девчонок — вдруг они видят такое! Вот он думал об этом? Или это не входит в круг его профессиональных обязанностей?

— Я думаю, в ночь с воскресенья на понедельник Александр и его друзья вряд ли об этом думали. Но справедливости ради надо сказать, что Александр — мало кто знает об этом — за несколько недель до происшествия купил целой команде футбольную форму. В «Зените» выстроена отличная вертикаль относительно благотворительности. И Александр принимал и, возможно, будет принимать участие в этих акциях. Когда ты объективно являешься одним из сильнейших нападающих страны, мы видим до чего доводит безответственность. Страдает болельщик, страдает клуб. И пятно, которое сейчас на Кокорине, это в том числе пятно на клубе.

— И на Петербурге.

— В том числе.