Мир узнал о манчестерской музыкальной сцене, там появились Joy Division, The Smiths, Oasis и даже музыкальная колыбель Робби Уилльямса — поп-группа Take That. Не мыслят себя без Манчестера и участники трип-хоп дуэта Lamb. Группа сейчас празднует своё совершеннолетие, с программой «21 год», путешествуют по миру. С музыкантами пообщался Павел Богданов.

Все началось в середине 90-х, когда дочь профессиональной фолк-певицы и начинающая вокалистка Луиза Роудс по совету друзей позвонила композитору и продюсеру Энди Барлоу, о непростом характере которого ходили легенды.

Этот звонок случился в самый подходящий момент. Ведь буквально за пару дней до этого Барлоу был уволен со звукозаписывающей студии как раз за проявления своего темперамента и искал новый проект, которым и стала Роудс. Уже были готовы первые песни, смесь электронного бита с трепетным женским пением, а группа все еще существовала без названия.

Они не гнались за суперпопулярностью, однако всегда были известны. Песни Лэмб, за исключением главных хитов Gorecki и Gabriel, никогда не были на первых строчках в британских чартах. Но главное — они были там всегда. А потому распад Лэмб для британской музиндустрии стал значимым событием.

Причина банальна: ссора. У Луизы Роудс — двое маленьких детей, а Энди Барлоу и музыканты, с которыми они ездят на гастроли, по-прежнему ни в чем себе не отказывают. Хоть нет рок-н-ролла, зато секса и наркотиков более чем.

Но спустя годы они нашли в себе в себе силы вновь выходить на одну сцену, что только подчеркивает отсутствие инфантильности в их характерах.

В России Lamb празднует музыкальное совершеннолетие, встречая неизменно горячий прием. Российские зрители, по мнению Роудс, открыты западной музыкальной культуре. Хотя секрет популярности Lamb в том, что, что созерцательно-депрессивные тексты и музыка Lamb как нельзя кстати подходят к окружающим нас пейзажам.