Ни одного спектакля на сцене. В качестве подмостков создатели спектаклей использовали залы супермаркетов, заброшенные кинотеатры и гаражи. К третьему году существования фестиваль дорос до международного уровня. И один из показанных в Петербурге спектаклей, созданный совместно «Точкой доступа» с немецкой Andcompany and Co — «Мавзолей-буфф: Возвращение в Леннонград» — на днях сыграли в государственном драматическом театре Дрездена.

Алексей Платунов,редактор проектов фестиваля «Точка доступа»:
«Это такой микс, где Микки Маус соседствует с Лениным, а Ленин соседствует с Ленноном. Фестиваль «Точка доступа» спродюсировал возобновление данного проекта. Более того, проект преобразился. Во-первых, он был рожден в Петербурге. Если не ошибаюсь, году в 2008-м, группа Andcompany&Co приезжала в Петербург, собирала здесь материал и уже в Германии выпускала спектакль. Теперь наоборот: с уже собранным материалом они приехали в Петербург, доработали здесь спектакль. И выпустили премьеру проекта в рамках фестиваля «Точка доступа», который в этом году тематически был связан с 100-летием Революции».