Константин Демидов,актёр:

Здравствуйте, пойдёмте, я покажу вам театр. Вот это ход, по которому ходят артисты на спектакль и со спектакля. Это наше богатство. Это люстра, и мы шутим иногда, что у нас их две. Потому что, когда зима и темно, там, в Пассаже висит такая же люстра, и она отражается и получается такой потрясающий эффект.

А теперь я покажу вам такое место, где зритель практически никогда не бывает. Это, так называемый, трюм сцены. Кстати, смотрите. Этот кафель исторический, 1905 года.  Говорят, дальше нельзя, опасно, не смонтировано ещё.

Мы с вами пришли на «колосники». Это место, куда в принципе никого не пускают никогда. Потому что нужно иметь специальный допуск. Когда вы приходите в зал, вы видите такую занавесочку, которая называется занавес. Посмотрите, какое замечательное устройство его открывает. Внизу стоит человек и вручную, на лебёдке  открывает эту занавесочку, приоткрывает это чудо, которое вы сейчас увидите. Мы можем пройти подальше и увидеть эти подъёмные устройства. Вот они поднимают и опускают штанкеты, когда декорации меняются. Смотрите, какие они мохнатые, они натруженные, потому что ручками всё делается.

А это мой костюм, кстати, из «Льва зимой». Представляете, сколько крючков? Вот это работа костюмеров. Все крючки нужно застегнуть, особенно, когда быстрое переодевание.

Я взял ключи, чтобы показать вам гримёрки, как живут артисты. Три актрисы, три места, где они живут. И это их жизнь, которая их окружает и помогает собраться на спектакль.

Мы пришли в гримёрный цех. Там создаются образы артистов. Вот мои бакенбарды, в которых я играю в «Одном департаменте». Раз — и другой человек.

Актёры русского драматического театра умеют всё.

Стасик, дорогой, здравствуй, дорогой! Это не простая собака, а театральная. Она здесь живёт, она иногда помогает нам играть спектакли.

У нас потрясающие сцена и зал. Когда артисты выходят на сцену, зритель сидит, как будто на ладошке. Есть определённая камерность общения.

Есть такое правило театральное, что актёры, работающие в театре не должны садиться ближе шестого ряда. Это мешает коллегам работать. Мы можем всякие шуточки отпустить, это не очень хорошо. Поэтому мы все сидим за седьмым рядом. Это наш актёрский ряд. Это места художественного руководителя и режиссёра, а мы, артисты, дальше сидим.