ведущая:В гостях у программы «Хорошее утро» — Анастасия Удалова, художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица», Евдокия Малевская, солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица».

Марианна Дьякова,ведущая:
7 октября на сцене Санкт-Петербург Опера будет показана программа из цикла «Волшебство оперы» Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица».
Михаил Спичка,ведущий:
Сегодня у нас в гостях художественный руководитель театра «Синяя птица» — Анастасия Удалова и солистка театра, актриса театра и кино, финалистка шоу «Голос. Дети» — Евдокия Малевская.
Марианна Дьякова,ведущая:
Расскажите вообще, что за проект? Его концепция. Мы, насколько понимаем, две оперы в одной.
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Две оперы в одном спектакле, которые очень хорошо подходят для первого знакомства ребёнка с этим прекрасным, волшебным миром Академической музыки и настоящего оперного театра. Это две наших самых, я бы сказала, популярных оперы, которые имеют очень много лауреатств, гран-при.
Михаил Спичка,ведущий:
У вашего театра вообще очень много разнообразных гран-при и лауреатских регалий.
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Так получилось. Уникальность театра заключается в том, что юные молодые артисты, которые хотят связать с этим свою жизнь, выходят на одну сцену с уже заслуженными, народными артистами и самыми достойными представителями своей профессии. Вот Евдокия уже относится к ним.
Михаил Спичка,ведущий:
Евдокия, вы в «Королевском бутерброде» играете или во втором спектакле?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Я играю в обеих операх. И я очень рада, что в обеих, потому что обе оперы мне очень нравятся и они очень разные.
Марианна Дьякова,ведущая:
А кого вы играете?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
В «Королевском бутерброде» я исполняю партию короля, а в «Как включали ночь» я исполняю партию мальчика, который очень боится темноты.
Михаил Спичка,ведущий:
То есть у вас такое перевоплощение ещё и в мальчика происходит?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Это привычно уже.
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Они с детства привыкли уже. Когда мы начинали делать эти спектакли, у них такая богатая жизнь. Они росли вместе с нами и выросло целое поколение артистов. И мы модернизировали спектакль. Сейчас это уже полноценные работы, в которых есть огромная проекция. В них есть совершенно потрясающие костюмы. И в общем совершенно всё по-другому. Они идут под оркестр.
Михаил Спичка,ведущий:
Я правильно понимаю, что в Санкт-Петербург Опера будут уже такие сценические версии полновесные представлены?
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Да, это совершенно верно.
Марианна Дьякова,ведущая:
Давайте поговорим о музыке. Потому что ведь, музыка специально написана композиторами. Кто эти композиторы, которые написали музыку?
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Два петербургских композитора, которые являются членами нашего попечительского совета. Это Сергей Баневич и Георгий Портнов. Два корифея петербургской композиторской школы. Очень разные жанры.
Михаил Спичка,ведущий:
Я могу ошибаться, но мне кажется, что в репертуаре театра «Синяя птица» много произведений именно российских современных композиторов.
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Да, да. Мы идёт в ногу со временем и стараемся задействовать все жанры. Есть мюзикл, есть опера и есть музыкальные спектакли. Уже даже есть драматические. В общем мы такие синтетические в этом смысле.
Марианна Дьякова,ведущая:
Какого возраста вы ждёте ребят? Вы сказали, что это очень хорошо для первого знакомства. Первое знакомство может состояться и в три года, например.
Анастасия Удалова,художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Я думаю, что от пяти лет и выше. Верхней планки нет. Это прекрасно подходит и для семейного просмотра. И, в принципе, для всех тех, кто хочет попасть вот в этот богатый культурный мир музыкального театра в прекрасных интерьерах Санкт-Петербург Опера. Это дворец.
Михаил Спичка,ведущий:
Евдокия, вы себе уже представляете своё дальнейшее существование в профессии?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Я очень хочу стать оперной певицей и вообще хочу всего и сразу. Хочу петь и в опере, и в мюзиклах. Пока у меня это получается, надеюсь будет получаться дальше.
Михаил Спичка,ведущий:
Я знаю, что одна из ваших любимых песен звучит в опере Гершвина «Порги и бес».
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Да, это любимая песня, она является моим талисманом. Куда бы я с ней не пошла я везде добиваюсь каких-то вершин. Эта песня мне очень помогает.
Михаил Спичка,ведущий:
Мы говорим о колыбельной Summer Time.
Марианна Дьякова,ведущая:
А помимо любимой песни есть ли у вас, связанные с этими двумя операми, какие-то забавные моменты? Я на что намекаю. Вы когда к нам пришли вы сказали, что есть такая традиция после оперы «Королевский бутерброд» что делать?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Есть бутерброд.
Марианна Дьякова,ведущая:
И едят все артисты, которые заняты?
Евдокия Малевская,солистка Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «Синяя птица»:
Да. И была одна очень смешная ситуация, когда в бутерброд положили лук. А я должна его как бы так красиво укусить, так радостно. И вот я укусила, у меня стало на какую-то секунду такое немножко испуганное лицо, но потом я выкрутилась и всё-таки улыбнулась. Но было очень тяжело, потому что я не ожидала лука.