Доступ на вышку высотой более 50-ти метров закрыли только на днях, после того, как свое внимание на проблему обратили СМИ. Однако даже прогулка по мосту представляет опасность. Евгений Старов отправился на место, чтобы разобраться.

Пожалуй, это один из самых красивых технологических мостов Петербурга. Он гармонично вписался в пейзаж новых кварталов. Но при этом многим он не нравится. Подростки и даже взрослые, пренебрегая собственной безопасностью, посещают этот объект.

– Там вон лестница, мы сами там гуляли.
– А вы понимаете, что это опасно? Такой объект надо как-то закрывать? Согласны?
– Нет, что тут опасного? Пусть открытым остается. Там перила есть. И мы ради прикола постояли там и всё.

Несмотря на наличие парковой зоны рядом, именно мост для многих стал местом отдыха.

Евгений Старов,корреспондент:
«Кругом осколки разбитых бутылок и всевозможные графити. Но беспокойство у местных жителей вызывали не столько акты вандализма, сколько этот люк. Долгое время проход оставался открытым, и молодежь по лестницам добиралась до самого верха, что небезопасно для жизни. Сегодня здесь появилась вот такая глухая крышка».

Эта любительская съемка одного из так называемых «руферов» была сделана более двух лет. Буквально за пять минут экстремал-любитель совершает подъем внутри колонны и оказывается на пятидесятиметровой высоте. Этот «подвиг» повторили уже многие, не отдавая себе отчет о том, чем может обернуться такое восхождение.

– Да я лазал. Ради того, чтобы посмотреть, какой вид на Питер. Сверху остров видно – красиво в принципе.

Эти подростки, не стесняясь камеры, разгуливали по мосту. Тем временем, на другом берегу ребята качалась на тарзанке под мостом. Взрослые, отдыхающие рядом, относились к этим опасным играм спокойно.

– Что ползают пацаны, это всегда будет, любой мост представляет опасность.
– Но это ненормально, может дополнительные ограждения стоит устроить?
– Да не надо.

Местные жители так же рассказали, что проход внутрь опоры «консервируют» уже не первый раз. Но спустя время его вскрывают и опасные восхождения продолжаются.