Вторая половина лета в Петербурге традиционно обходится без спектаклей. Театры только готовятся к новому сезону, а премьерные спектакли проходят прогон за прогоном. Но эта привычная зависимость от театральных площадок и их репертуарного сезона, по крайней мере, в Петербурге, похоже, подходит к концу. Как и подходит к концу гегемония темных сцен с занавесами. Режиссеры все чаще ставят свои спектакли прямо в городе: на улицах, вокзалах и даже в метро. Актеры приспосабливаются к новым условиях, а зрителями в таких спектаклях-путешествиях становятся случайные прохожие. О том, что Петербург — это одна большая театральная сцена говорят, чуть ли не с самого его основания. Как переосмыслили эту идею современные режиссеры? Павел Никифоров прошелся по маршрутам самых необычных интерактивных спектаклей.