Шестидесятые годы XX века. Запад вовсю свинговал, Советский Союз понемногу оттаивал. «Оттепель», происходившая тогда в головах и сердцах, – эпоха до сих пор крайне привлекательная. Вдохнувший свободы кинематограф СССР блистал в Венеции и Каннах, где своим скромным обаянием зрителей удивляли советские артисты. 

Еще не звезды. Впервые с визитом в Москву прибыл модный дом «Кристиан Диор», модели которого поражали своими луками столичных жителей. Время, которое полвека спустя кажется наивным, романтическим и полным надежд. Таким же получился и спектакль Алисы Гребенщиковой «Танцплощадка», на котором побывал Виктор Высоцкий.

Виктор Высоцкий,корреспондент: 
«В ТРЦ «Галерея» много ресторанов, бутиков, магазинов и кафе. Но все это для тела и его внутренностей. А вот для души — недавно появившийся фестиваль «Белые ночи».

Белые ночи средь бела дня осветила Алиса Гребенщикова. Она приезжает в Петербург со своими театральными проектами уже не первый раз. Из чего следует, что данный формат ей нравится.

Настроение Алиса захотела создать танцплощадное. Собственно, ее спектакль из песен 1960-х годов так и называется – «Танцплощадка», что вполне оправдалось в заключительной его части. Композиция состоит из песен, стихов и историй, с ними связанных. При этом Алиса Гребенщикова рассказывает, а Татьяна Колосова поет ретрохиты из репертуара Анны Герман, Эдиты Пьехи и других звезд советской эстрады.

Сюжеты песен и историй в основном группировались вокруг темы женской доли и желания познакомиться.

В начале концерта и сама артистка призналась, что ей уже 40, а она еще не замужем. Некоторые, наверное, восприняли этот факт серьезно, хотя это было, скорее всего, актерское кокетство.