Возможно, вы никогда не слышали имени Люси Чувиляевой, но этих рыжеволосых ангелов, почти наверняка, встречали, прогуливаясь мимо сувенирных лавок или бороздя просторы интернета. Пухлые щёчки, нос картошкой, лучистый взгляд полный надежды на чудо. Тёплый и яркий цвет. Кажется, можно согреться, если поднести руку к этим картинам

Люся Чувиляева,художник:
Это такая фантазия по-поводу, наверное, того, какие эмоции я испытываю к детям. Что-то очень светлое, честное, искреннее. Поэтому это ребёнок с крыльями. То есть раньше они у меня были такие более образные и непонятные, а сейчас я всё больше и больше пытаюсь превратить его в такого совсем человеческого детёныша.

Большие блестящие глаза, копна рыжих волос, как у Антошки, который не хотел копать картошку или домовёнка Кузьки, и белые крылышки за спиной. Образы Солнечных ангелов сложились из впечатлений от советской мультипликации и аниме. Новые чудесатые и любопытственные герои заняли главное место в творчестве Люси. Их у неё целая коллекция, но, кажется, все на одно лицо. В том-то и дело, пояснила художница, что Солнечных ангелов всего два – мальчик и девочка.

Люся Чувиляева,художник:
Вообще у меня есть имя мужское любимое — Арсений. И женское — Марфа. И я, видите, рисовала на фоне Пушкинского дворца, Екатерининского. У меня там самые светлые детские воспоминания от парков и природы и хорошего настроения. Вот там они и гуляют, Арсений с Марфой.

Сладкое ягодное варенье, домашний любимец и плюшевый мишка – как мало ангелу нужно для счастья. Такому порой забавному и неуклюжему, по утрам заспанному и смешному, а вечером стоящему на голове. Непоседливому и непослушному, но вместе с тем заботливому, любящему и просто вашему. Совсем как тому солнечному ангелу-хранителю, который сейчас доедает кашу или собирает портфель.