МИХАИЛ ПИОТРОВСКИЙ,директор Государственного Эрмитажа:

Фильм совершенно замечательный. Он нам рассказывает о блокаде, музее блокады через людей. Лев Львович Раков был во всех отношениях абсолютно изумительным человеком. Это петербургские, ленинградские люди. Именно такой человек мог создать этот музей, насыщенный человеческим духом. Именно такой человек должен был пострадать, чтобы через это страдание музей вновь возродился, как Феникс. Это трагическая история и очень важно, что история Ленинграда связана с такими чистыми, замечательными людьми. Достаточно посмотреть на его лицо, чтобы понять, что это был за человек.

НАТАЛИЯ ЗАКАРОФФ,внучка Льва Ракова:
Это воспоминание о войне, о блокаде, об абсолютном герое, очень достойном, интеллигентном, красивом человеке. Он очень достоин фильма.
ПАВЕЛ МЕДВЕДЕВ,режиссёр фильма «Скорбное эхо блокады. Лев Раков»:
Сроки были очень сжатые и задача стояла очень серьёзная — большой фильм 52 минуты мы сделали практически за 6 съёмочных дней и 4 монтажных дня. Это очень, конечно, мало. Надеюсь, зрители увидят картину и смогут для себя понять, что-то интересное и новое.
ЕЛЕНА ЛЕЗИК,директор Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда:

Судьба Льва Львовича, судьба музея абсолютно в параллели идут и в параллели они закончились. Я имею в виду карьеру, которая прервалась семилетним сроком заключения Льва Львовича Ракова. Пребыванием его в лагере и дальнейшим возрождением к жизни. Мне кажется, что этот музей в какой-то степени и был его жизнью.

НИНА ПРАХАРЖ,автор сценария фильма «Скорбное эхо блокады. Лев Раков»:
С открытием обновлённой экспозиции, с реконструкцией музея, с перспективой, которая обещана городскими властями, а мы надеемся, что так оно и будет, будет расширение, возвращение бывших помещений, которые были. Я думаю, что Льва Львовича мечта главная начала исполняться.