В гостях у программы «Утро в Петербурге» Кристина Куца, актриса театра «Мастерская»; Юрий Насонов, актёр театра «Мастерская».

Дарина Шарова,ведущая:
В театре «Мастерская» в ближайшие дни состоится премьера спектакля «Ромео и Джульетта». К постановке Григорий Козлов – ваш учитель — взял текст Вильяма Шекспира в переводе Бориса Пастернака. Получается у спектакля целых три автора. Какой из них преобладает, на ваш взгляд, в результате?
Юрий Насонов,актёр театра «Мастерская»:
Григорий Михайлович.
Кристина Куца,актриса театра «Мастерская»:
Каждый по чуть-чуть. Большую роль играет перевод Пастернака. У нас даже в афише написано: Борис Шекспир-Вильям Пастернак. И это не опечатка.
Николай Растворцев,ведущий:
Григорий Михайлович как-то объяснил, почему вы обратились к этому произведению именно сейчас?
Юрий Насонов,актёр театра «Мастерская»:
Он никогда не ставил Шекспира, но давно мечтал. Поэтому для него это было некое испытание. Он переживал, как у него получится.
Николай Растворцев,ведущий:
А для вас чем был этот материал и получение главных ролей?
Кристина Куца,актриса театра «Мастерская»:
Конечно, мы были рады. Это и ответственность большая, ведь вышло уже столько постановок «Ромео и Джульетты».
Дарина Шарова,ведущая:
А что нового удалось привнести вам, режиссёру? Чем ваша постановка отличается от всех остальных?
Кристина Куца,актриса театра «Мастерская»:
Одно из необычных решений – показ животности. Проявляется она как в войне, так и в любви. У нас минимум реквизита и очень важно слово.
Дарина Шарова,ведущая:
Многие мечтают о ролях Ромео и Джульетты. В вашей биографии это уже случилось. Что дальше?
Юрий Насонов,актёр театра «Мастерская»:
Дальше-больше.
Кристина Куца,актриса театра «Мастерская»:
Хочется открывать всё больше и больше. В Шекспире ещё много чего есть. Театр – бездонная вещь. Даже в этих ролях будем всё время находить что-то новое.
Дарина Шарова,ведущая:
Вам ближе современные нововведения и трактовки или классический театр?
Юрий Насонов,актёр театра «Мастерская»:
Классический, но с элементами современного театра. Возможно подход и решение сцен будет современным. А внутренние актёрские решения персонажей пусть остаются классическими.
Кристина Куца,актриса театра «Мастерская»:
Я считаю, что всё должно развиваться. И театр тоже. Постановка может быть и классической, и современной. Но если современное решение, то оно должно быть не просто напускное, а оправданное и понятное, для чего оно. Если она что-то даёт зрителю и что-то раскрывает, то это может быть любая постановка.

 Спектакль вышел при поддержке Министерства культуры РФ.