Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 05:29
  • +21°
  • доллар 60,62
  • евро 62,51

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

В Петербурге двухлетний мальчик попал в реанимацию после отравления таблетками

656
Поделиться:
В Петербурге двухлетний мальчик попал в реанимацию после отравления таблетками

В Петербурге двухлетний мальчик попал в реанимацию Детской городской больницы №5 после отравления таблетками «Альдарон» и «Моксарел». Лекарства принимает бабушка ребенка.

Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург», мальчик попал в больницу накануне около 13:00 в тяжелом состоянии. Оказалось, что 26 февраля мама с сыном были в гостях у бабушки в квартире дома на Комендантском проспекте. Утром мама пошла в душ, а ребенок находился под присмотром бабушки, которая в этот день забыла убрать таблетки от давления в кухонный шкаф. 

Таблетку в руках мальчика мама заметила только тогда, когда вышла из ванной. Женщина сразу вызвала скорую. 

Фото: pixabay.com

Реклама

Реклама

Обсуждение