Убийство по-петербургски с литературным подтекстом. Зарезаны Пушкин и его жена Гончарова. Убийца – далеко не Дантес, да и сами обстоятельства дела, как выясняется, совсем не тянут на драму, достойную пера классика. Алексей Хасянов о судьбе однофамильцев известной пары.

Рябовское шоссе, 117. Этого адреса нет в туристических атласах города. Здесь проживал петербуржец Пушкин со своей женой. В девичестве – Гончаровой.

В ночь на тридцатое августа господа изволили выпивать у себя в квартире. На стол подали горячительные напитки. Пировали по случаю дружеского визита Сергея Голованова. Последний имел честь быть свидетелем на свадьбе Пушкина с Гончаровой. Изрядно нетрезвый гость проявил несдержанность. Оскорбления Пушкин не потерпел и в решительной форме потребовал объясниться.

«Пушкин взял нож, угрожая Голованову, но Голованову удалось этот нож забрать. Соответственно, нанести Пушкину ряд ударов. На шум этой драки пришла жена Пушкина. Попыталась разнять…», – рассказал следователь-криминалист Следственного отдела по Красногвардейскому району ГСК СУ РФ по Санкт-Петербургу Дмитрий Отт.

На теле Марины Пушкиной-Гончаровой следователи насчитали порядка шестнадцати ножевых ранений. Её муж Павел Пушкин получил около девяти ударов. Оба погибли мгновенно.

«После того как оба, и муж и жена были убиты, Голованов сходил в душ. Смысл с себя кровь. Переоделся. Забрал часть вещей потерпевших. После этого с места происшествия скрылся. Поехал к себе домой. По пути выбросил окровавленные вещи, орудие убийства», – отметил Дмитрий Отт.

Тела Пушкиных обнаружили только спустя десять дней. Соседи по этажу почуяли трупный запах и вызвали полицию. Жуткие подробности этой далеко не пушкинской драмы жильцы пересказывают друг другу шепотом.

Соседство с однофамильцами известной пары стало настоящим сюрпризом для жителей многоэтажки. Пушкины, судя по всему, жили скромно и внимания не привлекали. Ему было двадцать восемь, ей чуть за сорок.

Единственное, что их связывало, это только фамилия. Ничего, скажем, так творческого в квартире обнаружено не было.

Убийца Пушкина тоже далеко не Дантес. Сергей Голованов – двадцатипятилетний безработный. После допроса убийца в футболке с изображением магистра Йоды уплетает любимый фастфуд. На столе – признательные показания. В отличие от убийцы поэта, его имя войдёт не в учебники, а в картотеку уголовных дел.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»