В Петербурге возводят храм в честь святого Димитрия Солунского, где планируют установить памятную доску с именами всех жертв теракта над Синаем. Спустя пять лет родные и близкие погибших так и не смогли смириться с потерей. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Копытов продолжит.

— Это Жан. Жану 5 лет и 4 месяца. Это память о том роковом месяце. Я взяла его именно в октябре, за 5 дней до отлета в Египет моего сына с невесткой. Поэтому Жан у меня в утешение.

Больше у нее никого не осталось. Надежда Волкова после трагедии стала инвалидом, организм не выдержал переживаний. Время не лечит, лишь притупляет боль. Дома все напоминает о единственном сыне. Эту квартиру Николай с невестой Валерией купили незадолго до свадьбы, которую сыграли осенью 2015-го. Обоим было чуть за 30. Счастливые, они сразу улетели в путешествие к морю и пирамидам.

НАДЕЖДА ВОЛКОВА,мать погибшего Николая Волкова:
«Их сократили с работы обоих 15 сентября. Они бы иначе не поехали, а так, получается, их сократили, сыграли свадьбу и решили съездить отдохнуть». 

Николай и Валерия возвращались 31 октября тем самым рейсом — № 9268.

НАДЕЖДА ВОЛКОВА,мать погибшего Николая Волкова:
«Мне моя сватья, мама невестки, позвонила, сказала: «Ты слышала, такое несчастье, ведь самолет упал Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Наши же не там?» А я говорю: «Там».

Через несколько дней объявят — это теракт. Трагедия потрясла мир. Погибли все: 7 членов экипажа и 217 пассажиров. В «Пулково» в первые часы появился стихийный мемориал. Люди несли цветы, свечи и детские игрушки. Беда объединила родственников и близких. 

И сегодня они поддерживают друг друга. Помогает и созданный фонд. В Петербурге возводят храм в честь святого Димитрия Солунского. Там установят памятную доску с именами всех жертв того теракта.

СЕРГЕЙ КУБЫШКИН,настоятель храма Святого великомученика Димитрия Солунского:
«У меня погиб однокашник в этой катастрофе, погиб друг. Я лично знал несколько человек на этом борту. Конечно, это шрам, это боль. Я могу сказать по родственникам этого рейса — время не лечит, люди живут прошлым. Как оно может лечить, если человек потерял свою дочку, своего сына».

Надежда Волкова до сих пор не может говорить о сыне и невестке «погибли».

НАДЕЖДА ВОЛКОВА,мать погибшего Николая Волкова:
«Для меня они просто улетели… Просто улетели и все, и больше их нет. Пока нет, пока…» 

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»