Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 16:02
  • +5°
  • доллар 64,01
  • евро 70,90

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

Арбитр Матюнин признал ошибку в матче «Зенит» — «Ахмат»

791
Поделиться:
Арбитр Матюнин признал ошибку в матче «Зенит» — «Ахмат»

Он также рассказал о неназначенном пенальти в ворота грозненского клуба.

Реклама

Судья матча «Зенит» — «Ахмат», состоявшегося 17 августа в Петербурге, Алексей Матюнин признал, что в ситуации с голом Ригони не было офсайда, и его следовало засчитать. Об этом арбитр рассказал в интервью изданию «Спорт-Экспресс».

Относительно отмененного гола Азмуна, Матюнин пояснил, что в эпизоде действительно гол был забит после свистка, его следовало отменить, что арбитр и сделал в матче.

Также рефери рассказал, почему не было назначено пенальти в ворота «Ахмата». По словам Матюнина, защитник действительно сыграл в мяч рукой, но мяч попал ему в руку от его колена. А по обновленным правилам, это не является нарушением.

Прокомментировал Алексей Матюнин и претензии по поводу добавленного времени. Арбитр добавил к концу второго тайма четыре минуты. Он объяснил, что в конце матча была потасовка, и это могло перерасти во что-то более серьезное. Поэтому рефери принял решение закончить игру.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в Telegram.

Фото: Кирилл Венедиктов / Wikimedia

Реклама

Обсуждение