У истории со сбежавшими детьми может быть судебное продолжение.

Речь о брате с сестрой, которые в дни новогодних праздников ушли из дома, где взрослые якобы излишне увлеклись застольем. Дети прихватили с собой подругу Алену. Впоследствии именно ее родители и забили тревогу. Беглецов обнаружили в тот же день. В больнице с диагнозом кишечная инфекция. Алену забрал отец, а вот родителей инициаторов побега ждут разбирательства. Александр Чуев расскажет.

Франц Петров забирает свою 11-летнюю дочь Алену из 5-й городской больницы. Девочка и ее друзья провели здесь все новогодние каникулы. Как беспризорников ребят 1 января в клинику доставили полицейские.

ФРАНЦ ПЕТРОВ, отец Алены:
«Я приехал в полицию разбираться с инспектором. Она говорит, только через органы опеки, то есть это уже была неправильная информация, так как в праздники с 1 по 9 нигде никто не работал. Никого не было. Если бы она поехала со мной в больницу, то могла бы забрать ребенка, но она увильнула и смылась».

Алена — пока единственная, кто из участников печальной истории вернулся домой. По ее словам, днем 1 января девочка пришла в гости к своей однокласснице Кристине и ее младшему брату Коле. Далее повествование продолжает представитель хостела, что находится в той же парадной. 

ДАНИЛ БАКИРОВ, представитель собственника гостиницы:
«Родители детей были полностью в пьяном состоянии. Заперли детей в ванной, после чего дети пришли в слезах, с деньгами в руках и конфетами. Сказали моему сотруднику, пустите нас, пожалуйста, мы не хотим идти домой, потому что мы боимся».

Ближе к вечеру Франц позвонил своей дочери на мобильный телефон. Трубку взяла сотрудник полиции. Дети уже были в 5-й городской больнице. По словам Алены, Кристина и Коля в тот же вечер почувствовали себя плохо. Предположительный диагноз – заражение кишечной палочкой. 

Всех ребят разделили по разным палатам, мальчика на три дня отправили на карантин. С родителями встречаться запретили. Кроме Франца Петрова, контактов с детьми никто и не искал. Родители Кристины и Николая отказались объяснить свои действия. 

– Вы знаете, мы не будем разговаривать на эту тему. 
— Почему? 
— Потому что не будем. 

Отцу Алены так и не удалось забрать дочь до конца праздничных дней. Местные органы опеки утверждают, что были в неведении.

– Почему отец не мог забрать своего ребенка в течение девяти дней?
– Это вопрос законодательства. У нас график не как у полиции, а по закону могли отдать только с согласия органов опеки. Мы вышли 9 января утром.
– Почему у вас нет дежурного на такой случай?
– У нас специалисты работают в том же режиме. Всегда с органами полиции у нас есть взаимосвязь. В этот случай, значит, информации не поступила до нас.

ИВАН ПЛЮСНИН,глава МО «Владимирский округ»:
«Пока вопросов больше, чем ответов. Почему родителей не поставили в известность до того, как отправить детей в больницу, почему ребята вообще сбежали из дома — разберется суд». 
АЛЕКСАНДР ЧУЕВ, корреспондент: 
«11-летнюю Кристину и 10-летнего Николая перевели вот в этот инфекционный корпус. Вход сюда воспрещен. Решается вопрос о лишении родительских прав. Возможно детей передадут бабушке».

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».