В экспозицию вошли работы Андрея Чежина, имитирующие произведения и характерные приемы знаковых художников-модернистов.

Главной в этой выставке является канцелярская кнопка. Она одновременно и плоская, и объемная. И, будучи введенной в давно известные работы, еще резче подчеркивает стремление представителей модернизма либо сделать плоскость картины еще более плоской, либо создать объем, привнося в двухмерное пространство холста эффект скульптуры.

«Гладкая сторона кнопки у него становится холстом, как в оммаже Джексону Поллоку, а сторона с острием превращается в скульптуру, как в посвящении Ричарду Серра. В оммаже Лючио Фонтана соединяется и то, и другое, поскольку сам Фонтана делал вертикальные надрезы на холстах, создавая в буквальном смысле объемные картины», — говорится в анонсе выставки.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».