Сегодня в БКЗ Октябрьский состоится праздничный вечер Петербург Андрея Петрова. Среди тех, кто выйдет на сцену – внучка композитора, певица Манана Гогитидзе.

Подготовку к этому концерту она совмещала с репетициями и спектаклями «Бал вампиров». Мюзикл вернулся на сцену театра Музыкальной комедии и будет идти до 2 июля, Манана – снова в роли Ребекки. О самых интересных образах и не только – интервью Татьяны Элькиной для программы «Время суток».

Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Вот он уже сыграл спектаклей 500, наверно. Вообще во «Вконтакте» есть целая группа, посвященная отдельно гусю. 154 участника. 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«Бал вампиров» вернулся в Петербург. За роль Ребекки вы получили «Золотую маску». Вы сыграете чуть меньше 50 мюзиклов. Каждый день выходя на сцену, в одной и той же роли, наверно, к спектаклю сороковому становится просто невыносимо?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Даже к 10 уже. Конечно, сложно. Нужно найти какую-то мотивацию для себя, чтобы каждый день одно и то же. После московского проката уже нестрашно. В Москве был каждодневный прокат в течение сезона. Там были составы, мы как-то менялись, отдыхали. Но в общем мотивацию нужно найти, потому что трудно себя каждый раз себя подстегивать на одно и то же». 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«В чем ваша мотивация?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Мне помогает зритель. Я люблю перед началом спектакля выглянуть чуть-чуть в зал. Или когда я иду к служебному входу, уже начинает собираться зритель около главного входа, я смотрю и понимаю, что сегодня я буду работать вот для этой пары, потому что они пришли первый раз на мюзикл. Все равно я себе придумываю что-то. Может быть, действительно, кто-то пришел в первый раз. Я должна работать для них так, как в последний раз для того, чтобы они это почувствовали». 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«На пятидесятом спектакле это тоже работает?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Я стараюсь, чтобы это работало». 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«Скажите, что самое сложное в этой роли: это тонны грима или костюмы, в которых нужно еще танцевать или что-то что скрыто от глаз зрителя?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 

«С технической точки зрения — много переодеваний. У меня вроде бы один костюм, но я его то надеваю, то снимаю, то опять снимаю, то я ложусь спать в ночной рубашке, то я должна быть уже полностью одетая. Это бесконечное переодевание, конечно, очень утомляет и артистов, и костюмеров, которые переодевают. Это утомительно. 

Что касается с художественной точки зрения, сложновато каждый день надо плакать над умершим мужем, что эмоционально тоже трудновато. В какой-то момент переходит все в технический момент. Потому что каждый раз включать свою фантазию актерскую и проживать это реально нервов не хватит. В какой-то момент включается актерская техника и чуть-чуть можно эмоционально отдохнуть. Не полностью отдохнуть, но хоть чуть-чуть дать нервам отдых».

Татьяна Элькина, корреспондент: 
«А если два спектакля в день? В 12 ночи просто приползаете домой?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Нет, я не приползаю, конечно. Моя роль не такая большая, чтобы приползать. Мне кажется, что теоретически мне бы хватило сил еще и третий спектакль сыграть, какой-нибудь ночной. Мы в Москве играли в Хэллоуин и у нас начинался спектакль в 10 вечера, чтобы этот бал с укусом вампирским случился прям в 12 часов. У нас были и ночные спектакли. Герои, у которых главные роли, вообще не уходят со сцены весь первый, весь второй акт – вот они, наверно, действительно уползают. Там костюмы не успевают даже просохнуть между спектаклями, в том числе и мой костюм – ночная рубашка. Она не успевает высохнуть. Между спектаклями мне ее сушат феном».
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«У вас есть еще одна «Золотая маска» уже за роль Урсулы в мюзикле «Русалочка». Сколько весит эта конструкция? И как вы вообще в ней передвигаетесь на сцене?» 
Манана Гогитидзе,актриса театра и кино: 
«Честно говоря, я ее никогда не взвешивала. Я не знаю, сколько она весит. Эта некая такая тумба устойчивая, на колесиках. У нее простите, конечно, открывается попа. Я туда залезаю, поднимаюсь по ступенькам . Все это делалось для того, чтобы придать размеры, мощность этого персонажа. Я оказываюсь на возвышении. Здесь у меня каркас и от этого каркаса уже отходят щупальца, которыми управляли шесть мальчиков. Они плечами старались незаметно двигать тумбу и одновременно двигали этими щупальцами. Две мои руки были седьмая и восьмая щупальца. Этот спектакль для меня был не потный. Я вообще не ходила своими ногами. Я только телом туда и меня везут». 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«Русалочка» шла в Москве довольно длительное время и вам в течение этого периода приходилось ездить из Петербурга в Москву, из Москвы в Петербург. У вас тогда не было мысли о том, что нужно собрать семью и переехать из Петербурга в столицу?»
Манана Гогитидзе,актриса театра и кино: 
«Сложный вопрос. Мысли были, мы размышляли с мужем. Сейчас был «Бал вампиров» в Москве целый сезон, и муж мой тоже участвует в этом спектакле. И мы думали надо вместе с ребенком туда ехать, но ребенок в первый класс. Как-то сложно. И честно говоря, я очень люблю Петербург. Я настолько к нему привязана: к этому городу, к дому. Знаете это выражение «Мой дом – моя крепость» абсолютно про меня, и про мой дом». 
Татьяна Элькина, корреспондент: 
«Тогда продолжим разговор о Петербурге. 30 мая должен состояться большой концерт Петербург Андрея Петрова. Не секрет, что Андрей Павлович Петров ваш дедушка. Скажите, для вас Петербург Андрея Петрова он какой?»
Манана Гогитидзе, актриса театра и кино: 
«Разный. Если говорить про какое-то конкретное место, например, то для меня Петербург Андрея Петрова – это набережная, где домик Петра, и где жил дедушка. Я вижу эти картинки, как он гуляет по набережной. Для меня это –  набережные, Нева, высокая вода, которая плещется по ступенькам гранитным». 

Добавляйте телеканал «Санкт-Петербург» в список ваших источников «Яндекс.Новостей».