В Петербурге полтора часа тому назад вынесли приговор врачам, которые забыли в животе у роженицы пелёнку. Медиков обвиняли в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности.

За ходом сегодняшнего заседания мирового суда Петроградского района следила наш корреспондент Анна Бескровная.

Анна Безкровная, корреспондент:

«Два года ограничения свободы без права заниматься в это время медицинской деятельностью. Именно такой приговор сегодня вынес мировой судья медсестре и врачу, которые оставили в теле роженицы пеленку. Эта история случилась около полутора лет назад. Во время операции Юлия Силина начала жаловаться на боли в животе. И после обследований и УЗИ медики выявляли лишь гематому и скопление жидкости. А спустя некоторое время даже выписали.

Спустя время, после того, как она обратилась в другую клинику — Военно-медицинскую академию — врачи обнаружили инородный предмет, срочно сделали операцию. Предметом оказалась медицинская пеленка размером 84 на 117 сантиметров, то есть достаточно внушительная. Судебное разбирательство длилось полтора года и завершилось сегодня. В итоге пострадавшая сказала, что приговором довольна».

Юлия Силина, пострадавшая:
«Думаю, все в рамках закона. От меня мало что зависит. Я, конечно, считаю, что у меня отняли 70 процентов здоровья, никакое наказание мне его не вернет. Поэтому какое бы они ни было, здоровье мое уже утрачено».
Анна Безкровная, корреспондент:
«Мариям Аракелян и Галина Шломина — те самые медики, которые оставили пеленку, на протяжении всего процесса и в суде свою вину не признавали. От комментариев они отказались. А их адвокат сказал, что с приговором не согласен и будет его обжаловать».
Хажак Хачикян,адвокат:
«Приговор с точки зрения защиты является незаконным и необоснованным. Как будто никакого судебного процесса не было. По закону положено только обвинительное заключение. Упущено все, что касается невиновности Аракелян. Мы будем обжаловать».
Анна Безкровная, корреспондент:
«Добавлю также, что кроме ограничения свободы с подсудимых также должны взыскать около пятисот тысяч рублей, сюда включили судебные издержки, причинение материального вреда. А также средства, которые попросил взыскать прокурор в пользу Фонда медицинского страхования».