Радикальные взгляды исповедует и Вячеслав Дацик. Которого сегодня в очередной раз привезли в Петроградский районный суд. Вот только внимание стражей порядка привлекли не высказывания явно экстремистского толка, а его борьба. С представительницами древнейшей профессии.

Вячеслав Дацик. Рыжий Тарзан. Уроженец города Сланцы. 

Елена Болдышева, ведущая:
«Вячеслава Дацика на судебные заседания всегда сопровождают полицейские внушительного вида. И хотя его адвокат заявила, что теперь Рыжий Тарзан успокоился, сегодня сюда его привезли одиннадцать человек спецназовцев». 

В коридоре Дацика ждет группа поддержки. Пришедшие не скрывают своих взглядов. Ранее блюститель морали Дацик был известен как радикальный националист. Это отрывок одного из его интервью. 

— Криминальный инспектор шериф. Языческое имя — Смертослав. 
— Сейчас идет семь тысяч пятьсот двадцатое лето. Не год, а лето. Лета у славян были. 

После антибордельного рейда Вячеслава Дацика поместили в «Кресты». Там он проломил лбом стену. Съел уголовное дело. Правда, его адвокат это опровергает. 

Ольга Тютюнник, адвокат Вячеслава Дацика:
«Он не ел уголовное дело. Он не отгрызал батарею. Вячеслав совершенно нормальный, адекватный человек, как мы с вами». 

Май прошлого года. Марш голых проституток на Васильевском острове. В роли пастыря Дацик. Так он доставлял дам в отдел полиции. Другой набег Дацика — на гостиницу в Петроградском районе. Вместе в с дамами легкого поведения под горячую руку попалась и бухгалтер из Москвы. Девушке стало плохо с сердцем. 

Силы сторон были явно не равны. Дацик — известный участник боев без правил. 

Спортивная карьера приостановилась после первого задержания. Тарзан ограбил салон сотовой связи. Присмотрелись и направили на лечение. Из психиатрической Тарзан сбежал. Искать счастья в Европу. 

— Фигарил в Белоруссии. С Белоруссии обратно сюда. Потом фигарил в Финляндию через Костомукшу. Потом из Финляндии переехал в Эстонию. С Эстонии уплыл в Швецию. 

Вскоре оказался в норвежской тюрьме. Это кадры его выдачи российской стороне. 

На родине Дацику дали пять лет за ограбление. Через пять лет отпуска в солнечном Коми снова вернулся в Петербург. Сегодня представительницы древнейшей профессии отказываются говорить о нем. Даже с закрытым лицом и измененным голосом. 

Суд в очередной раз продлил срок его ареста. Еще два месяца Дацик проведет в «Крестах».