21 пассажир взорванного поезда находится в НИИ Скорой помощи имени Джанелидзе. Четверо — в тяжелом состоянии. За их жизнь борются реаниматологи. Врачи воздерживаются от прогнозов, уверяя, что для спасения людей делается все возможное.

АНТОН ПОВЗУН,главный врач клиники НИИ Скорой помощи: 
«В настоящее время у нас полная медикаментозная поддержка, обеспечены компонентами переливания крови. Так что у нас нет необходимости».

Еще 17 человек переведены в общие палаты. Их состояние удовлетворительное. Одна из пациенток — пенсионерка Светлана Петрухина. У женщины ожог лица и ранения обеих ног. Светлана ехала в том самом вагоне. Рассказывает, что ничего подозрительного в вагоне она не заметила. После взрыва она сразу потеряла сознание и очнулась, когда ей уже оказывали помощь.

СВЕТЛАНА ПЕТРУХИНА:«Кто-то говорит, что была паника, я бы не сказала, что была паника. Все старались помочь. Я сидела, не могла встать. Через брюки не видела, что у меня сквозное ранение ног — как на войне, смешно даже. Но помогали. У меня горело лицо. Мне поливали водой руки — я умывалась».
А вот психологическая помощь понадобилась более чем тысяче горожан. Столько обращений зафиксировали психологи МЧС с момента взрыва в петербургской подземке. Людям помогают по телефонам горячей линии, открытым в Москве и Петербурге. По информации Центра экстренной психологической помощи, большинство обращений связаны с судьбой конкретных людей.