Поразительное стечение оперных постановок российских режиссеров наблюдается в последнее время в Германии. Кирилл Серебренников в Берлине представил «Севильского цирюльника». 9 апреля Тимофей Кулябин готов сотрясти тихий Вупперталь своим новаторским «Риголетто». Тем временем в Висбадене на сцене Гессенского государственного театра продолжаются премьерные показы оперы «Евгений Онегин» в постановке Василия Бархатова.

Команда спектакля — интернациональная. Из Петербурга Бархатов пригласил художника-постановщика Зиновия Марголина и художника по костюмам Ольгу Шаишмелашвили. Оперные певцы подобрались со всего света. О том, как работалось в такой команде, мы узнали у самого режиссера. 

Василий Бархатов, режиссёр: 
«Есть такие прямо совсем русские-русские оперы, а есть «Евгений Онегин», которая стала русской европейской оперой. Именно по языку, по стилистике, драматургии. Было интересно, что в этой части этой русской оперы не было ни одного русского певца, ни на одной партии. Был бельгийский Евгений Онегин, немецкая Ольга, голландская няня Филиппьевна и итальянка мама Ларина. Это если говорить о главных персонажах. Это может было бы приятной неожиданностью для самого Чайковского, что это был молодой каст, молодой состав. Это тот возраст, в котором уже можно петь сложную музыку, но пока ты еще молодой».