В Смольнинском районном суде решают вопрос о продлении меры пресечения Марату Оганесяну. Ему обвиняют в хищении 50 миллионов рублей, которые были выделены на поставку табло для футбольного стадиона.

До 15 января он находится под стражей. Все подробности — у корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Александра Буренин. 

Александр Буренин, корреспондент:  «Под конвоем заходя в зал суда, Марат Оганесян на вопрос, как он себя чувствует, успел лишь лаконично ответить: «Плохо». А уже находясь на скамье подсудимых, он обратился с ходатайством, чтобы заседание проходило в открытом для прессы режиме». 

Марат Оганесян, обвиняемый: «Последнее время очень много публикаций со стороны Следственного комитета. У меня такой возможности нет. Наличие прессы даст возможность по крайней мере объективного освещения происходящего и в зале суда, и в рамках этого дела». 

Александр Буренин, корреспондент: «Сейчас уже минут 40 решается, будет ли удовлетворено ходатайство. Напомню, интересы Марата Оганесяна представляют несколько известных адвокатов, сегодня к процессу подключился Юрий Новолодский. До начала заседания он поговорил с журналистами. Он рассказал, что, по его мнению и по отзывам Оганесяна, его подзащитный в тюрьме находится не в самых лучших условиях. Этой ситуацией они собираются заниматься. На сегодня главная задача — добиться изменения меры пресечения. По мнению Новолодского, подзащитный должен быть максимум под домашним арестом». 

Юрий Новолодский, адвокат Марата Оганесяна: «Мера пресечения должна избираться в виде лишения свободы только тогда, когда иная мера пресечения не может обеспечить интересы правосудия. В данном случае иная мера, такая, как домашний арест, может обеспечить интересы правосудия». 

Александр Буренин, корреспондент: «Сейчас судья вынесет вердикт, в каком режиме будет проходить заседание суда».